СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК НОМИНАЦИЯ: «УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» ТЕМА: «Правила вежливости»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по окружающему миру по теме "Правила вежливости".

Это четвёртый урок в разделе: «Общение», на который отводится 7 часов.

Тип урока: обобщение знаний и их систематизация изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Форма проведения: урок-беседа, фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.

Цель: формировать навыки культуры общения и поведения: взаимоотношения с окружающими людьми и получат возможность применять правила вежливости на практике.

Задачи:

1. Образовательная: расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.

2. Развивающая: развить адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

3.Воспитательная: воспитать в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу.

Планируемые результаты: - учащиеся научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми; - обсуждать вопросы о культуре поведения.

Личностные:

Проявлять способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь систематизировать и преобразовывать информацию;

- регулятивные: уметь планировать свою деятельность; осознавать, что уже усвоено и что нужно усвоить;

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение;

- коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; уметь работать в паре: находить общее решение; уметь аргументировать свое предложение.

Предметные:

Знание о группах «вежливых» слов, навыках культуры общения и поведения.

Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Педагогические технологии: дифференцированное обучение, технология самооценки, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, ИКТ, технология критического мышления, технология продуктивного чтения, игровая.

Методы работы на уроке: словесный, наглядный, практический.

Средства обучения: работа с учебником, наблюдение, демонстрация, беседа, задания.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки.

Это четвёртый урок в разделе: «Общение», на который отводится 7 часов.

Тип урока: обобщение знаний и их систематизация изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Форма проведения: урок-беседа, фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.

Цель: формировать навыки культуры общения и поведения: взаимоотношения с окружающими людьми и получат возможность применять правила вежливости на практике.

Задачи:

1. Образовательная: расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.

2. Развивающая: развить адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

3.Воспитательная: воспитать в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу.

Планируемые результаты: - учащиеся научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми; - обсуждать вопросы о культуре поведения.

Личностные:

Проявлять способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь систематизировать и преобразовывать информацию;

- регулятивные: уметь планировать свою деятельность; осознавать, что уже усвоено и что нужно усвоить;

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение;

- коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; уметь работать в паре: находить общее решение; уметь аргументировать свое предложение.

Предметные:

Знание о группах «вежливых» слов, навыках культуры общения и поведения.

Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Педагогические технологии: дифференцированное обучение, технология самооценки, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, ИКТ, технология критического мышления, технология продуктивного чтения, игровая.

Методы работы на уроке: словесный, наглядный, практический.

Средства обучения: работа с учебником, наблюдение, демонстрация, беседа, задания.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки.

11.02.2023 17:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!