СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Презентация к уроку по окружающему миру по теме "Правила вежливости".
Это четвёртый урок в разделе: «Общение», на который отводится 7 часов.
Тип урока: обобщение знаний и их систематизация изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Форма проведения: урок-беседа, фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.
Цель: формировать навыки культуры общения и поведения: взаимоотношения с окружающими людьми и получат возможность применять правила вежливости на практике.
Задачи:
1. Образовательная: расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.
2. Развивающая: развить адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
3.Воспитательная: воспитать в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу.
Планируемые результаты: - учащиеся научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми; - обсуждать вопросы о культуре поведения.
Личностные:
Проявлять способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь систематизировать и преобразовывать информацию;
- регулятивные: уметь планировать свою деятельность; осознавать, что уже усвоено и что нужно усвоить;
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение;
- коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; уметь работать в паре: находить общее решение; уметь аргументировать свое предложение.
Предметные:
Знание о группах «вежливых» слов, навыках культуры общения и поведения.
Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Педагогические технологии: дифференцированное обучение, технология самооценки, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, ИКТ, технология критического мышления, технология продуктивного чтения, игровая.
Методы работы на уроке: словесный, наглядный, практический.
Средства обучения: работа с учебником, наблюдение, демонстрация, беседа, задания.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки.
Это четвёртый урок в разделе: «Общение», на который отводится 7 часов.
Тип урока: обобщение знаний и их систематизация изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Форма проведения: урок-беседа, фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.
Цель: формировать навыки культуры общения и поведения: взаимоотношения с окружающими людьми и получат возможность применять правила вежливости на практике.
Задачи:
1. Образовательная: расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.
2. Развивающая: развить адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
3.Воспитательная: воспитать в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу.
Планируемые результаты: - учащиеся научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми; - обсуждать вопросы о культуре поведения.
Личностные:
Проявлять способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь систематизировать и преобразовывать информацию;
- регулятивные: уметь планировать свою деятельность; осознавать, что уже усвоено и что нужно усвоить;
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение;
- коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; уметь работать в паре: находить общее решение; уметь аргументировать свое предложение.
Предметные:
Знание о группах «вежливых» слов, навыках культуры общения и поведения.
Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Педагогические технологии: дифференцированное обучение, технология самооценки, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, ИКТ, технология критического мышления, технология продуктивного чтения, игровая.
Методы работы на уроке: словесный, наглядный, практический.
Средства обучения: работа с учебником, наблюдение, демонстрация, беседа, задания.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки.
© 2023, СМОЛЯРЧУК ЕЛЕНА РАИСОВНА 39