СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои первые шаги в профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе

«Мои первые шаги в профессии»

Перед каждым рано или поздно встает вопрос о выборе профессии.  Я ответила на него без особых сомнений.  Уже со школьный парты я мечтала стать учителем. Маленькая квадратная доска, кусочки мела, классный журнал в виде разлинованной тетради –  мои первые шажочки в мир педагогики. 

Филологический факультет педагогического университета стал следующей ступенькой в моем профессиональном становлении. Шесть лет упорного труда, бессонных ночей в обнимку с книгами и конспектами, радость от первых творческих начинаний и открытий пролетели в одно мгновение.

Признаться, за эти годы меня иногда посещали сомнения, а не ошиблась ли я? Но сомнения, как известно, помогают оценить истинность своего жизненного пути и достижений. Дипломная практика положила конец моим  тревогам. Первыми моими учениками стали студенты. Было сложно,  хотелось показать все, на что я способна, не подвести наставников, подружиться с ребятами и увлечь их своим рассказом. Но это не остановило, а только наоборот придало сил и задора. Оставалось дождаться диплома и снова вернуться в просторные и светлые кабинеты родной школы.

   2 сентября 2013год. С этой даты начался отсчет моим первым шагам в качестве учителя русского языка и литературы. Страшно... Страшно оттого, что впереди неизвестность, что мало опыта,- а вдруг всё пойдет не так. Еще одной неожиданностью стало то, что мои классы – это  дети  с ограниченными возможностями здоровья. Для меня, начинающего и молодого педагога, эта новость стала немного шокирующей. Как? Как я, сама еще молодая девчонка, буду с ними работать, смогу ли найти подход к каждому? И вот я вывожу своих учеников на торжественную линейку. Страхи постепенно развеиваются. Понимая всю долю ответственности, ты становишься сильнее и увереннее. Да и в испуганных глазках ребят (они сами-то только вылетели из уютных гнездышек начальной школы) я увидела доброту и искренность. Первой задачей для меня было наладить именно личные взаимоотношения, создать в классе  дружественную и доверительную атмосферу. Конечно, это труд не одного дня, но могу сказать, что это у меня получается.

Полетели школьные деньки, зазвенели школьные звонки… Самым большим испытанием стали первые уроки. Ты вроде бы знаешь предмет, правила, но все равно тебе волнительно. Ведь учитель – это не только хорошо обученный специалист, сродни машине, а прежде всего человек, от которого ждут интересных уроков, поддержки, оценивают каждый шаг  и слово.  Учителю приходится много трудиться, чтобы получить у учеников высокую оценку и заслужить доверие. Я это прекрасно понимаю, поэтому не могу позволить себе прийти на урок плохо подготовленной. Да и мои «особенные» ученики требуют особого подхода, каждое занятие должно быть продумано и выстроено в удобной и понятной для них форме. Я стараюсь идти в ногу со временем, изучать различные методики, включать в работу информационные технологии. Высшая награда -  успехи учеников в достижении целей. Каждая такая «победа» – это еще один шаг на пути к общему большому успеху.

Прошло уже полгода. Я не жалею, что выбрала именно эту профессию. Ни один день для меня не прошел даром, общение с детьми  и с другими педагогами дарит опыт, заставляет задуматься над своим ошибками, развивает идеи, подталкивает к творчеству и самосовершенствованию. Конечно, порой устаешь так, что невольно вспоминаются слова знакомых и друзей: «Да что хоть ты там забыла! Совсем закопалась в бумажках!».  Но  новый рабочий день развеивает все глупые мысли, и шумная ватага ребят подхватывает и уносит в школьный бурный океан…

 

 

Эссе

«Мои первые шаги в профессии»

Перед каждым рано или поздно встает вопрос о выборе профессии.  Я ответила на него без особых сомнений.  Уже со школьный парты я мечтала стать учителем. Маленькая квадратная доска, кусочки мела, классный журнал в виде разлинованной тетради –  мои первые шажочки в мир педагогики. 

Филологический факультет педагогического университета стал следующей ступенькой в моем профессиональном становлении. Шесть лет упорного труда, бессонных ночей в обнимку с книгами и конспектами, радость от первых творческих начинаний и открытий пролетели в одно мгновение.

Признаться, за эти годы меня иногда посещали сомнения, а не ошиблась ли я? Но сомнения, как известно, помогают оценить истинность своего жизненного пути и достижений. Дипломная практика положила конец моим  тревогам. Первыми моими учениками стали студенты. Было сложно,  хотелось показать все, на что я способна, не подвести наставников, подружиться с ребятами и увлечь их своим рассказом. Но это не остановило, а только наоборот придало сил и задора. Оставалось дождаться диплома и снова вернуться в просторные и светлые кабинеты родной школы.

   2 сентября 2013год. С этой даты начался отсчет моим первым шагам в качестве учителя русского языка и литературы. Страшно... Страшно оттого, что впереди неизвестность, что мало опыта,- а вдруг всё пойдет не так. Еще одной неожиданностью стало то, что мои классы – это  дети  с ограниченными возможностями здоровья. Для меня, начинающего и молодого педагога, эта новость стала немного шокирующей. Как? Как я, сама еще молодая девчонка, буду с ними работать, смогу ли найти подход к каждому? И вот я вывожу своих учеников на торжественную линейку. Страхи постепенно развеиваются. Понимая всю долю ответственности, ты становишься сильнее и увереннее. Да и в испуганных глазках ребят (они сами-то только вылетели из уютных гнездышек начальной школы) я увидела доброту и искренность. Первой задачей для меня было наладить именно личные взаимоотношения, создать в классе  дружественную и доверительную атмосферу. Конечно, это труд не одного дня, но могу сказать, что это у меня получается.

Полетели школьные деньки, зазвенели школьные звонки… Самым большим испытанием стали первые уроки. Ты вроде бы знаешь предмет, правила, но все равно тебе волнительно. Ведь учитель – это не только хорошо обученный специалист, сродни машине, а прежде всего человек, от которого ждут интересных уроков, поддержки, оценивают каждый шаг  и слово.  Учителю приходится много трудиться, чтобы получить у учеников высокую оценку и заслужить доверие. Я это прекрасно понимаю, поэтому не могу позволить себе прийти на урок плохо подготовленной. Да и мои «особенные» ученики требуют особого подхода, каждое занятие должно быть продумано и выстроено в удобной и понятной для них форме. Я стараюсь идти в ногу со временем, изучать различные методики, включать в работу информационные технологии. Высшая награда -  успехи учеников в достижении целей. Каждая такая «победа» – это еще один шаг на пути к общему большому успеху.

Прошло уже полгода. Я не жалею, что выбрала именно эту профессию. Ни один день для меня не прошел даром, общение с детьми  и с другими педагогами дарит опыт, заставляет задуматься над своим ошибками, развивает идеи, подталкивает к творчеству и самосовершенствованию. Конечно, порой устаешь так, что невольно вспоминаются слова знакомых и друзей: «Да что хоть ты там забыла! Совсем закопалась в бумажках!».  Но  новый рабочий день развеивает все глупые мысли, и шумная ватага ребят подхватывает и уносит в школьный бурный океан…

 

 

 

 

 

23.01.2015 20:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!