СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
МБОУ – СОШ №3 города Нижнекамска
Галкиной Ольги Александровны
на 2017-2018 учебный год
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе необходимо систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Методическая проблема, над которой работает учитель:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 3 года (до 2020 г.)
Цели:
Задачи:
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Методы процесса самообразования:
Направления самообразования:
Основные направления |
Действия и мероприятия |
Сроки реализации
|
Отметка о выполнении |
Профессиональное |
1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:
|
Сентябрь Октябрь |
+ |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. |
Текущий учебный год |
||
3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей-предметников. |
Текущий учебный год |
||
Психолого-педагогические |
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
Текущий учебный год |
|
Методические |
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. |
Текущий учебный год |
|
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. |
Регулярно |
|
|
3. Принимать активное участие в работе школьного МС и районного МО. |
2017-2018 |
||
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. |
Текущий учебный год
|
|
|
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет. |
2017-2018 |
|
|
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. |
Регулярно |
|
|
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. |
2017-2018
|
|
|
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. |
Текущий учебный год |
|
|
9. Проводить открытые уроки и мероприятия. |
Текущий учебный год |
|
|
10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО. |
Текущий учебный год |
|
|
Информационно- коммуникативные технологии |
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. |
Регулярно |
|
2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. |
2017-2018 |
|
|
3.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 6. Прохождение курсов повышения квалификации. 7.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. |
2017-2018 2018 |
|
|
Охрана здоровья |
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
Регулярно
|
|
Психологическое |
1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания. |
Сентябрь-ноябрь Сентябрь-ноябрь |
|
Разработка уроков и мероприятий:
№ |
Название, тема |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
1. |
Оформление папки «Из опыта работы» |
Весь год |
|
2 |
Оформление материала «Грамматические игры » для 2-3 кл. |
Весь год |
|
3. |
Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета |
Август- сентябрь |
|
4. |
Материал об использовании приемов проектного обучения в работе |
апрель |
|
5. |
Подборка и оформление материала по теме «Сказки на английском языке» |
апрель |
|
6. |
Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов |
Весь год |
|
7. |
Разработать материал по теме «КИМы» для 5-10кл |
Весь год |
|
8. |
1. Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы. 2. Создание раздаточного материала и тестов. 3.Создание методического материала и презентаций по теме. 4. Подготовка печатных статей. |
Весь год |
|
9. |
Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся» |
Апрель-май |
|
10. |
Презентация с использованием материалов Интернет «The United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland» |
февраль |
|
|
Участие в олимпиадах по предмету различного уровня. Участие в научно-практических конференциях. |
Весь год |
|
Ожидаемые результаты:
© 2017, Галкина Ольга Александровна 883