СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ребенок – это самое чувствительное, ранимое и беззащитное создание на планете. А его психика – кусочек пластилина в руках взрослых. Воспитание – это лишь рычаг управления детскими чувствами, эмоциями, поведением в целом. Очень часто мы говорим о том, что дети бывают добрыми и злыми. Что есть добро и зло в понимании взрослого? Это хорошие или плохие поступки детей, в соответствии с нормами и правилами взрослого человека. Что есть добро и зло в понимании ребенка? И то и другое – ответная реакция ребенка на определенные ситуации. Если дитё совершает плохие поступки неумышленно, то это не есть зло, а лишь несформированность определенных компетенций. Если же ребенок умышленно причиняет зло – то это издержки воспитания. Как не допустить зло в формирующуюся душу ребенка? Для этого я в своей педагогической деятельности придерживаюсь следующих правил:
8. «Спокойствие, только спокойствие» или чем заменить наказания: терпением, объяснением с четким формулированием требований (фраз с подобными формулировками не должно существовать, «если еще раз возьмешь, я не знаю, что с тобой сделаю»); отвлечением, неторопливостью, наградами.
Но главное правило «рождения добра» в душе ребенка – это безраздельная любовь к нему со стороны взрослых!
© 2019, Евдокимова Людмила Михайловна 127