СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На моей странице Вы можете познакомиться с рабочими программами по химии и биологии ООО, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Рабочая программа по учебному предмету «Химия» для обучающихся 8-9 классов разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 17 » декабря 2010 г. № 1897);
приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1644 и от 31.12.2015 № 1577 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 17 » декабря 2010 г. № 1897 ”;
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 1 им. М.Горького»;
Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15);
Общее количество часов на уровне основного общего образования по учебному плану школы составляет — 136 часов (2 часа в неделю)
Основными задачами реализации содержания по химии являются:
формирование представлений о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
овладение методами научного познания для объяснения химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
применение полученных знаний для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Основные результаты освоения учебного предмета в ходе реализации рабочей программы по химии на ступени основного общего образования:
1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
5) приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
Содержание рабочей программы представлено следующими разделами:
планируемые результаты освоения программы;
содержание учебного предмета на ступени основного общего образования;
тематическое планирование.
© 2018, Порошина Елена Анатольевна 581