СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Надгорный Андрей Дмитриевич, учитель муниципального бюджетного образовательного учреждения "Школа- гимназия №1" городского округа Судак Республики Крым
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Год рождения- 1963.
2. Образование:
· высшее, Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1988 год.Специальность «Историк. Преподаватель истории и обществоведения», квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществоведения», диплом ТВ-1 №174011;
· среднее профессиональное: Джанкойский учебно- производственный комбинат, 2004 год, специальность «Оператор компьютерного набора 2 разряда», свидетельство №03/023.
3. Стаж работы по специальности и в данной должности 25 лет и 3 месяца, в данном учреждении-1 год и 3 месяца.
4. Предыдущие места педагогической деятельности:
5. Повышение квалификации (
1) Таврический национальный факультет, кафедра информационного менеджмента Судакского факультета управления и экономики по специализации «Информационные технологии» с 01 февраля по 01 апреля 2012 года , справка №15 от 1 апреля 2013 года;
2) Свидетельство Крымского республиканского института последипломного педагогического образования о повышении квалификации по направлению «Руководители кружков внешкольных организаций», №2990, приказ №243 от 27.06.2013 года (144 ч.).
3) Удостоверение федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», по программе «Содержательные и методические аспекты преподавания отечественной истории (история России) и обществознания в основной и старшей школе» с 02 июня 2014 года по 05 июля 2014 года (138 часов), №25/23/103/13;
1) Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории.-М, Просвещение, 26.11.2014 (2ч);
2) Кочерова Е.А. Русская культура.- М, Просвещение, 31.10.2014 (2 ч.);
3)Измозик В.С. Историзм мышления и его формирование в процессе преподавания школьного курса «история»-М, Вентана граф, 31.10.2014 (2 ч.);
4) Ковалева Г.С. Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией.-М, Просвещение, 03.12.2014, (2ч.);
5) Бовыкин Д.Ю. УМК «Сферы»: Современные подходы к новой истории.-М, Просвещение, 08.12.2014 (2 ч.);
6)Головинская Е.Ю. Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС.- М., Просвещение, 12.12.2014 (2 ч.);
7)Перелыгин В.В. УМК по истории серии «Сферы» как инструмент реализации требований ФГОС ООО и историко- культурного стандарта.-М., Просвещение,15.12.2014 (2 ч.):
8)Новоходская М.В. Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики»,- М., Просвещение, 18.12.2014 (2 ч);
9) Логинова О.Б. Формирование оценочной самостоятельности школьников.- М, просвещение, 22.12. 2014, (2 ч.).
II. НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
· электронные публикации всероссийского и муниципального уровней в виде методических пособий для учащихся к урокам в форме wiki- коллекций
( российский сегмент международного проекта «ВИКИПЕДИЯ») :
1)Деятели Японии, Индии, Китая в послевоенный период (
2)Короли средневековой Франции (
3)Государственные деятели Украины (
· Методическая публикация «Формирование школьной информационной системы (на примере инновационного проекта «GIMNASIUM» Судакской школы – гимназии №1)» муниципального уровня ( издатели: методический кабинет отдела образования Судакского городского Совета, 2014 «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век», 2014
· Исследовательская работа «Исторические предпосылки развития православия в Украине (2010, публикация 2014 ,
· Использование информационных технологий при преподавании социальных дисциплин (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла, протокол №2 от 7.11. 2010);
· Некоторые аспекты изучения истории Судака (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла протокол №2 от 07.10.2011);
· Формирование школьной информационной системы (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла, протокол №3 от 10.01.2014);
· Ин
III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Классное руководство в 2010-2012 гг.
2. Ведение внеклассной работы с обучающимися этого класса по настоящее время в форме привлечения их в творческую группу «Проект 10В» по созданию базы данных информационной системы «GIMNASIUM» (
IV. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
V. НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ
© 2015, Надгорный Андрей Дмитриевич 631