СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Надгорный А.Д. Портфолио

Нажмите, чтобы узнать подробности

Надгорный Андрей Дмитриевич, учитель муниципального бюджетного образовательного учреждения "Школа- гимназия №1" городского округа Судак Республики Крым

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1. Год рождения- 1963.

2. Образование:

·  высшее, Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1988 год.Специальность «Историк. Преподаватель истории и      обществоведения», квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществоведения», диплом ТВ-1 №174011;

·  среднее профессиональное: Джанкойский учебно- производственный комбинат, 2004 год, специальность «Оператор компьютерного набора 2 разряда», свидетельство №03/023.

3. Стаж работы по специальности и в данной должности 25 лет и 3 месяца, в данном учреждении-1 год и 3 месяца.

4. Предыдущие места педагогической деятельности:

  • директор Судакской очно- заочной школы ( 1989-1993 гг.);
  • начальник отдела образования Судакского городского Совета (1993-1994);
  • учитель истории Судакского городского лицея (1993-1997);
  • зам. директора Крымского республиканского колледжа управления, зам. декана Судакского факультета управления и экономики Крымского государственного гуманитарного института ( 1997-2002);
  • директор Судакского городского лицея (2002-2007).

5. Повышение квалификации ( смотреть здесь):

  •          Курсы:

1) Таврический национальный факультет, кафедра информационного менеджмента Судакского факультета управления и экономики по специализации «Информационные технологии» с 01 февраля по 01 апреля 2012 года , справка №15 от 1 апреля 2013 года;

2) Свидетельство Крымского республиканского института последипломного педагогического образования о повышении квалификации по направлению «Руководители кружков внешкольных организаций», №2990, приказ №243 от 27.06.2013 года (144 ч.).

3) Удостоверение федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», по программе «Содержательные и методические аспекты преподавания отечественной истории (история России) и обществознания в основной и старшей школе» с 02 июня 2014 года по 05 июля 2014 года (138 часов),   №25/23/103/13;

  • Вебинары:

1) Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории.-М, Просвещение, 26.11.2014 (2ч);

2) Кочерова Е.А. Русская культура.- М, Просвещение, 31.10.2014 (2 ч.);

3)Измозик В.С. Историзм мышления и его формирование в процессе преподавания школьного курса «история»-М, Вентана граф, 31.10.2014 (2 ч.);

4) Ковалева Г.С. Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией.-М, Просвещение, 03.12.2014, (2ч.);

5) Бовыкин Д.Ю. УМК «Сферы»: Современные подходы к новой истории.-М, Просвещение, 08.12.2014 (2 ч.);

6)Головинская Е.Ю. Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС.- М., Просвещение, 12.12.2014 (2 ч.);

7)Перелыгин В.В. УМК по истории серии «Сферы» как инструмент реализации требований ФГОС ООО и историко- культурного стандарта.-М., Просвещение,15.12.2014 (2 ч.):

8)Новоходская М.В. Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики»,- М., Просвещение, 18.12.2014 (2 ч);

9) Логинова О.Б. Формирование оценочной самостоятельности школьников.- М, просвещение, 22.12. 2014, (2 ч.).

 II. НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Публикации:

·   электронные публикации всероссийского и муниципального уровней в виде методических пособий для учащихся к урокам в форме wiki- коллекций

( российский сегмент международного проекта  «ВИКИПЕДИЯ») :

1)Деятели Японии, Индии, Китая в послевоенный период (http://qps.ru/ZwoKa,http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10);

2)Короли средневековой Франции (http://qps.ru/ocKl0,http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10) ;

3)Государственные деятели Украины (http://qps.ru/KFSBrhttp://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10).

·  Методическая публикация «Формирование школьной информационной системы (на примере инновационного проекта «GIMNASIUM» Судакской школы – гимназии №1)» муниципального уровня ( издатели: методический кабинет отдела образования Судакского городского Совета, 2014 «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век», 2014http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10;

  • Методическая публикация "Информационные технологии как основа деятельностного подхода при подготовке к уроку " (http://u.to/ue3yCQ)

·   Исследовательская работа «Исторические предпосылки развития православия в Украине (2010, публикация 2014 ,http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10).

  1. Работа с обучающимися:
  2. Подготовка участника в конкурсе научных работ краеведческой конференции « Люби и знай свой край», посвященной 1800- летию Судака ( Можайский А., январь 2011 ).
  3. Организация и подготовка участников в региональной конференции в УВК «Школа- лицей» «Судак-1800: перекресток истории» (Касьянова Е.,Аверьянов А.,Быкова А,,Гладкая А., апрель 2012).
  4. Подготовка участника научно- практической межрегиональной конференции «Человек, экология, культура» на соискание степени кандидата в действительные члены МАН Крыма с защитой  исследовательской работы « Применение облачных технологий в образовательном процессе» ( Зырянова А., апрель 2014 ) .
  5. Подготовка участника первой конференции научного общества школы- гимназии №1  ( Зырянова А., апрель, 2014).
  6. Самообразование (тема «Информационная культура как условие образовательной деятельности»), выступления по теме:

· Использование информационных технологий при преподавании социальных дисциплин (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла, протокол №2 от 7.11. 2010);

·   Некоторые аспекты изучения истории Судака (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла протокол №2 от 07.10.2011);   

·    Формирование школьной информационной системы (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла, протокол №3 от 10.01.2014);

·     Информационные технологии как основа деятельностного подхода при подготовке к уроку( педсовет МБОУ «Школа- гимназия №1», протокол №22 от 25.12.2014).

  1. Участие в творческих группах и методических объединениях:
  2. Руководство кафедрой социальных и технологических дисциплин в Судакском городском лицее в 2008-2013 гг.;
  3. Руководство кафедрой  информационных технологий в школе- гимназии №1 в 2013-2014 у.г. ;
  4. проектирование и реализация образовательной программ образовательно- профессиональной подготовки по направлениям « Оператор компьютерного набора» и «Гид- переводчик» ( в соавторстве с учителем высшей категории Сеутовой Кериме Альжиридиновной ) на базе Судакского городского лицея ;
  5. проектирование и реализация информационной системы дистанционного и интерактивного образования «GIMNASIUM» на базе школы- гимназии №1;
  6. проектирование и администрирование образовательного интернет- ресурса в виде персонального сайта «МIР- СУДАК- GIMNASIUM» (2009-2014, nadgorn.at.ua);
  7. проектирование и администрирование образовательного интернет- ресурса в виде открытого образовательного центра «ОБРАЗОВАНИЕ:XXIвек»   (2014, nadgorn.do.am),  руководство на его базе кружком на общественных началах.
  8. участие на протяжении пяти лет в составе жюри по проведению предметных олимпиад муниципального уровня по предметам: «История», «Право», Человек и общество»/ «Обществознание». В 2013-2014 году - в составе жюри предметных олимпиад муниципального уровня по  предметам «Информатика», «Информационные технологии». С 2014 года- в состав творческой группы по разработке заданий предметных олимпиад.
  9. Разработки научно- методических материалов:
  10. Апробация  элективного курса «Информационные технологии» на базе 6 класса МБОУ «Школа-гимназия№1» с целью внедрения авторской программы «Информационная культура»;
  11. Проектирование электронного методического пособия  «История Судака» .

III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1.  Классное руководство в 2010-2012 гг.

 2. Ведение внеклассной работы с обучающимися этого класса по настоящее время в форме привлечения их в творческую группу «Проект 10В»  по созданию базы данных информационной системы «GIMNASIUM» (материалы на сайте «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век»).

                                          IV. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1.  Качество знаний обучающихся  по итогам ГИА за пятилетний период  в среднем превышает 60%. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга в среднем также превышает 60%.
  2. За пятилетний период обучающиеся ежегодно являлись победителями и призерами предметных олимпиад муниципального уровня.

V. НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ

  1.  ?Грамота Министерства образования и науки Автономной Республики Крым за успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения от 22 июля 2010 года;
  2. Благодарность Крымской республиканской организации партии «СОЮЗ», 2010 г;
  3. Грамота отдела образования Судакского городского Совета за творческий подход в подготовке учащихся к республиканскому этапу всеукраинской историко- географической экспедиции «История городов и сел Украины» 2011 года;
  4. Грамота отдела образования Судакского городского Совета за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм от 30 сентября 2011 года;
  5. Грамота исполнительного комитета Судакского городского Совета за многолетний добросовестный труд, высокий личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения 2013 г;
  6. Грамота отдела образования Судакского городского совета за подготовку победителей II этапа Всеукраинских ученических олимпиад по истории от 23.12.2013 г., приказ №321. 

 

 

 

 

01.01.2015 08:06


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!