СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нужен ли автоответчик в электронной почте?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нужен ли автоответчик в электронной почте?

Многие из нас приходят в Интернет в поисках новых возможностей, полезной и интересной информации и подписываются на авторские рассылки.

Я тоже подписываюсь на рассылки по различным темам, которые мне интересны и многому учусь из них. Это замечательно, что есть люди, которые делятся своим опытом, навыками и полезной информацией, причём совершенно бесплатно! Но, сегодня пойдёт разговор совсем о другом.

Некоторые подписчики используют почтовые ящики с автоответчиками. Я не утверждаю, что этого делать нельзя (подключать автоответчик) - это законное право каждого.

Дело в том, что я веду свои авторские рассылки. И вот, такую картину вижу в своем почтовом ящике после каждого выпуска рассылки:

Представляете, что творится в почтовых ящиках тех авторов рассылок, у кого подписная база 10.000, 20.000 человек и более?!

На данный момент на мои рассылки подписаны около 3.000 человек. Периодически приходится удалять некоторых подписчиков с автоответчиками. Если этого не делать, у меня таких набралась бы добрая сотня.

Впрочем, при общении с подписчиками выяснилось, что многие из них даже не знают, настроен ли у них автоответчик. А если и настроен (они узнали об этом от меня), то понятия не имеют, где он находится и как его отключить, т.к. им кто-то когда-то открывал почтовый ящик.

По статистике в почтовом сервисе SmartResponder 50% подписчиков пользуются электронной почтой mail.ru. И автоответчики настроены почему-то именно у таких подписчиков. Поэтому я записала небольшое, буквально на минутку, видео:

И поймите меня правильно: авторы рассылок не подписываются на автоответчик подписчика.

Мне, например, не обязательно знать о том, что подписчик "отбежал куда-либо, но когда вернётся, непременно прочтёт мое письмо" или о том, что "вышел покурить и через пять минут вернётся". А также о том, что "в какой-то компании самые большие чеки или ваша компания супер-пупер №1".

Будьте разумны: авторы рассылок не читают сообщений автоответчиков!

Я просто оптом отправляю в Корзину все послания, которые приходят ко мне сразу после выпуска рассылки. Но, ведь среди них могут оказаться и те письма, которые требуют ответа. Вот в чем вопрос!

Среди писем, представленных на скриншоте выше, так и вышло, что на одно из них надо было срочно ответить. Хорошо, что я уже знаю этого подписчика и поняла, что письмо его не случайно.

Самое простое и умное решение - заведите для подписок на различные рассылки отдельную электронную почту, и ОТКЛЮЧИТЕ в ней автоответчик!

Тем не менее, в других случаях, есть и положительная сторона при использовании автоответчика в электронной почте.

Как Вы думаете, в каких случаях нужен автоответчик?

А Вы пользуетесь автоответчиком? Если ДА, то с какой целью? Приносит ли ЭТО Вам результат?

Светлана Овчеренко.

Категория: Прочее
23.08.2016 18:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!