СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Нужен ли автоответчик в электронной почте?
Многие из нас приходят в Интернет в поисках новых возможностей, полезной и интересной информации и подписываются на авторские рассылки.
Я тоже подписываюсь на рассылки по различным темам, которые мне интересны и многому учусь из них. Это замечательно, что есть люди, которые делятся своим опытом, навыками и полезной информацией, причём совершенно бесплатно! Но, сегодня пойдёт разговор совсем о другом.
Некоторые подписчики используют почтовые ящики с автоответчиками. Я не утверждаю, что этого делать нельзя (подключать автоответчик) - это законное право каждого.
Дело в том, что я веду свои авторские рассылки. И вот, такую картину вижу в своем почтовом ящике после каждого выпуска рассылки:
Представляете, что творится в почтовых ящиках тех авторов рассылок, у кого подписная база 10.000, 20.000 человек и более?!
На данный момент на мои рассылки подписаны около 3.000 человек. Периодически приходится удалять некоторых подписчиков с автоответчиками. Если этого не делать, у меня таких набралась бы добрая сотня.
Впрочем, при общении с подписчиками выяснилось, что многие из них даже не знают, настроен ли у них автоответчик. А если и настроен (они узнали об этом от меня), то понятия не имеют, где он находится и как его отключить, т.к. им кто-то когда-то открывал почтовый ящик.
По статистике в почтовом сервисе
И поймите меня правильно: авторы рассылок не подписываются на автоответчик подписчика.
Мне, например, не обязательно знать о том, что подписчик "отбежал куда-либо, но когда вернётся, непременно прочтёт мое письмо" или о том, что "вышел покурить и через пять минут вернётся". А также о том, что "в какой-то компании самые большие чеки или ваша компания супер-пупер №1".
Будьте разумны: авторы рассылок не читают сообщений автоответчиков!
Я просто оптом отправляю в Корзину все послания, которые приходят ко мне сразу после выпуска рассылки. Но, ведь среди них могут оказаться и те письма, которые требуют ответа. Вот в чем вопрос!
Среди писем, представленных на скриншоте выше, так и вышло, что на одно из них надо было срочно ответить. Хорошо, что я уже знаю этого подписчика и поняла, что письмо его не случайно.
Самое простое и умное решение - заведите для подписок на различные рассылки отдельную электронную почту, и ОТКЛЮЧИТЕ в ней автоответчик!
Тем не менее, в других случаях, есть и положительная сторона при использовании автоответчика в электронной почте.
Как Вы думаете, в каких случаях нужен автоответчик?
А Вы пользуетесь автоответчиком? Если ДА, то с какой целью? Приносит ли ЭТО Вам результат?
Светлана Овчеренко.
© 2016, Байсенова Сауле Жумадыловна 257