СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
По профстандарту учитель должен прекрасно владеть своим предметом, разбираться в психологии, педагогике, интернет-технологиях, уметь наладить контакт с любым ребенком. Что же здесь нового? Разве современный учитель не обладает всеми этими качествами?В теории все это и составляет комплексный портрет современного учителя. Беспокойство вызывает только одно - внедрение инклюзивного образования. Школы не соответствуют техническим требованиям. Не все учителя владеют необходимыми профессиональными компетенциями. Нужно разработать специальные курсы повышения квалификации, ориентированные на специфику обучения детей с ограниченными возможностями. Учителя, по моему мнению, готовы всему этому учиться, так как,не обладая специальными знаниями, больше навредят, чем помогут. Далее,на местах в инклюзивных классах зачастую встречаются дети с УО (далеко не "легкой степени"). Я понимаю,что "особенные" дети имеют право на образование. Но не нарушаем ли мы таком образом права тех "обычных" детей,которые вместе с УО детьми обучаются в рамках инклюзии? Может стоит законодательно закрепить не ПРАВО, а ОБЯЗАННОСТЬ родителей обучать своих детей в учреждениях,соответствующих данным на ПМПК рекомендациям?
© 2017, Переяслова Надежда Александровна 238