СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Данная программа носит практический характер и предназначена для предпрофильной подготовки учащихся с 6 по 9 класс. Она предназначена для мальчиков и юношей разного возраста. Реализация программы направлена на формирование допрофессиональных знаний, умений и навыков; к успешной подготовке учащихся к самостоятельной жизни.
Цель: обучение учащихся приёмам якутской национальной рыбалки.
Задачи:
Продолжительность курса 35 часов, по 1 часу в неделю.
Данная программа будет работать по следующим направлениям:
Принципами и подходами, лежащими в основе программы, являются:
Кадровое обеспечение педагогический состав школы, родители, социальные агенты (рыболовы села). Формы работы:
Планируемые результаты.
Первый уровень результатов. Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями и социальными агентами как значимыми для него носителями положительного знания и повседневного опыта.
Второй уровень результатов. Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) ценностного отношения к социальным реальностям в целом.
Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде ребенок приобретает (или получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или опровергает).
Третий уровень результатов. Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится социальным деятелем. Именно, в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, ту готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества.
© 2020, Картузов Егор Прокопьевич 156