СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиады по предметам с ответами 2016/2017уч. год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Почему девочкам стало ясно, кто будет лучшей первоклассницей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подумай, какая главная мысль рассказа?

Олимпиада по математике 4 класс

Первый блок. Количество баллов за задание – 2.

1.Напишите цифрами число, состоящее из 22 миллионов 2 тысяч и 22 единиц

Ответ: ________________________

2. В выражении 707 400 : 300 – (12 006 + 262 020) : 419 + 2 562 последним выполняется действие

_________________________

Второй блок. Количество баллов за задание – 4.

3 – Реши задачи

А. Журналов и книг в киоск привезли столько же, сколько и газет. Журналов привезли 130 штук, газет – 170. Сколько книг привезли в киоск.

Ответ: _________ книг

Б. Для двух школ купили по одинаковой цене 14 портретов писателей. Одна школа уплатила 30 рублей, а другая 40 рублей. Сколько портретов купили для каждой школы?

Ответ: ____________________________________________________

4 – Запиши правильный ответ

А. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 подбери три числа, сумма которых будет равна 50.

Ответ: ________________________

Б. Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

Ответ: Вера - _______________, Оля -_________________, Таня -_______________.

Третий блок. Количество баллов за задание – 7.

4. Найди правильный ответ:

1. Ширина прямоугольника 5 см, длина 9 см. Чему равна площадь прямоугольника?

А. 14 см² Б. 45 см В. 45 см² Г. 28 см

2. Вычисли объём куба со стороной 7 см

А. 343 см² Б. 343 см В. 21 см Г. 343 см

3. Какое утверждение верное

А. 1/4 часа – 12 минут Б. 1/12 года – 1 месяц В. 1/2 суток – 12 дней Г. 1/5 века – 10 лет

4. Продолжи ряд чисел: 1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, …, …

А. 32, 37 Б. 37, 46 В. 37, 73 Г. 30,32

5. Какой остаток при делении 868 на 3

А. 2 Б. 1 В. 3 Г. 0

6. 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?

А. 4 см Б. 1 см В. 3см Г. 6 см

7. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным:

15 - 35 + 5 : 4 = 5

5 - Задания, оцениваемые в 3,5 балла каждое.

1. Рысь съедает 600 кг мяса за 6 часов, а тигр в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это мясо вместе?

Ответ: _____________________________

2. Вычисли:

53008 * 2 + (37806 – 30426) : 6 =

Олимпиада по русскому языку

1.Образуйте новые слова, переставляя буквы, но не изменяя их количества. Тьма- товар- халва- кобура- теплица- 2.К данным устойчивым словосочетаниям допишите близкий по значению глагол в том же лице и числе. Вставляет палки в колёса- Обведёшь вокруг пальца- Выбьетесь из сил- Пропускает мимо ушей- Зарубить на носу- 3. В каком ряду во всех словах есть звук [ к ] ? Подчеркните этот ряд. Композитор, вдруг, кисель. Кимоно, кишечник, прятки. Друг, очерк, корешок. 4. Подчеркните слова с нулевым окончанием в форме родительного падежа множественного числа. Макароны, помидоры, погоны, шорты, циркуль, корова, сапоги, яблоко, апельсин. 5. Разбери глаголы и прилагательное по составу. Слепить игрушку, скупой человек, слепить глаза, склеить части, скупил книги. 6. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова. Я смотрю – в избе мой брат, У него шинель до пят. Он с запиской отпускной К нам пришёл на выходной. Шурка – слесарь в мастерской. Он такой степенный, Представительный такой, Прямо как военный. 7. В каком из данных слов количество букв не совпадает с количеством звуков? а) сел, б) съел, в) сяду, г) съешь, д) поешь. 8. Найдите неудачно использованные слова и замените их более подходящими словами, близкими по смыслу. Наши хоккеисты перещеголяли всех и получили высшую награду. В посёлке год назад возвели несколько одноэтажных домов. Он обратно опоздал на урок. 9. Вставьте пропущенные окончания имён прилагательных и укажите их падеж. На ручей ряб… и пёстр… За листком летит листок, И струёй сух… и остр… Набегает холодок. 10. Найдите в стихотворении однокоренные слова. Дождик льёт- кругом вода, Мокнут столб и провода, Мокнут кони и подвода, Дым над крышами завода. От бегущих быстрых вод Задрожал водоотвод. Протекает небосвод- На земле водоворот, А по лужам у ворот Дети водят хоровод. 11. О чём идёт речь? Его не кажут, им клюют, с ним оставляют. 12. Допишите окончания имён прилагательных в следующих словосочетаниях. Известн… кафе, старин… рояль, прозрачн… тюль, хохлат… какаду, чёрн… вуаль, горяч… кофе, детск… шампунь, стар… мазоль. 13. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам: Вьетнамская: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.

Финская: тот не заблудится, кто спрашивает.

Польская: как заяц в ананасе. 14. Поставь в словах ударение в соответствии с современными нормами русского языка. Жалюзи, красивее, позвонят, торты, иконопись, балованный, ломота, искра.

21.05.2017 05:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!