СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОНЛАЙН-ТЕСТ «Активные методы обучения как неотъемлемый элемент образовательного процесса»
1. По каким признакам классифицируются методы обучения?
по характеру учебной деятельности
по степени активности педагога и учащихся
по способу организации учебно-познавательной деятельности
нет правильного варианта ответа
2. Что является признаком активного метода обучения?
учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии проходит практическое закрепление материала
активизация мышления, причем учащийся вынужден быть активным
самостоятельность в выработке и поиске решений поставленных задач
3. Согласно общей классификации, активные методы можно разделить на две большие группы:
дискуссионные и игровые
рейтинговые и тренинговые
индивидуальные и групповые
4. Какой самый простой и распространенный метод активного обучения?
презентация
кейс-технология
проблемная лекция
5. Что такое активные методы обучения?
методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом
организованный педагогом способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения
метод, в котором учащийся ставится в ситуацию, когда он сам овладевает понятиями и подходом к решению проблем в процессе познания
6. К активным методам обучения относится технология, в основе которой лежит решение какой-либо проблемы, задачи. Как она называется?
проблемное обучение
мозговой штурм
кейс-метод
7. На что, прежде всего, направлены активные методы обучения?
на усиление и углубление существующих знаний
на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся
на установление доверительных отношений между учителем и учеником
8. Принцип сотрудничества предполагает:
сочетание вариативной подготовки, основанной на учете запросов заказчиков и пожеланий обучающихся
подчинения содержания обучения содержанию и условиям реализации будущей профессиональной деятельности
развитие отношений доверия, взаимопомощи, взаимной ответственности обучающихся и преподавателей
9. Что такое «мозговой штурм»?
способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем
одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию
процесс диалогического общения участников, в ходе которого происходит формирование практического опыта совместного участия в обсуждении и разрешении теоретических и практических проблем
10. Активные методы помогают:
развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика
развивать интерес к предмету
учить учащихся самостоятельно добывать знания
все ответы верны
© 2018, Захарова Светлана Петровна 8689