СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Люди видят объекты не так, как воспринимают их
Серия экспериментов, проведенная в Кембридже, позволила однозначно доказать, что для прочтения слова человеком обычно не имеет большого значения точный порядок букв. Главное, чтобы на своем месте оставались первая буква и последняя. При этом, если большинство остальных букв перемешано, либо пропущено, люди успешно прочитывают текст. Это объясняется тем, что при чтении человек воспринимает не отдельные буквы, а (как минимум) слова в целом. А некоторые люди воспринимают как цельные объекты даже не отдельные слова, а целые фразы.
- Замечено, что даже если объект внимания человеку интересен, предельную концентрацию внимания люди не способны поддерживать дольше, чем 10 минут. После этого концентрация неизбежно снижается, а уровень восприятия ухудшается. Чтобы удалось снова полностью сконцентрироваться на объекте, необходимо на какое-то время отвлечься.
© 2017, Шкроб Галина Геннадьевна 140