СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
День недели Дата
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 17.06.2019 Тема: «Неделя ЗОЖ». |
Утро: - Д/и «Волшебный сундучок» Задачи: уметь различать предметы по цвету, соотносить форму предметов, развивать воображение, мышление. С/р игра «Кукла Катя заболела». Цель: дать понятия необходимости организма в витаминах, разнообразить ролевое участие детей с куклой. Художественное творчество: «Витаминки для куклы Кати». Цель: закреплять умение рисовать нетрадиционным методом – пальчиком, называть желтый цвет. Прогулка №1 Картотека прогулок «Лето» карточка №1 Физическая культура – по плану физ. руководителя. Вечер: Беседа «Как играют воспитанные дети». Цель: закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. Психологические игры и упражнения с педагогом-психологом (по плану специалиста) Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр». Цель: формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, - развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук Прогулка №2 Картотека прогулок «Лето» карточка №2 |
Кукла Катя, шпатель, фонендоскоп, градусник, лекарства (используются предметы заместители); сумка доктора, халат, колпак Сказка К.И. Чуковского «Мойдодыр». |
Консультация для родителей о закреплении с детьми материала «Пришел домой – ручки помой». |
День недели Дата
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 18.06.2019 Тема: «Неделя ЗОЖ». |
Утро: Д/и: «Разноцветные прищепки». Цель: научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей; воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». Беседы с детьми и речевые игры: «Добрый доктор Айболит» Цель: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене. Прогулка №1 Картотека прогулок «Лето» карточка №13 Вечер: Чтение потешек и рассматривание иллюстраций к ним: «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Как у нашего кота», «Киска, киска, киска брысь!», «Божья коровка». Цель: Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы, проговаривать их). Логопедические игры и упражнения (по плану логопеда) Сюжетная-ролевая игра: «Искупаем куклу Катю». Цель: научить употреблять в речи слова - названия предметов, действия, качества: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать насухо, горячая, холодная, теплая. Прогулка №2 Картотека прогулок «Лето» карточка №14 |
прищепки разного цвета, заготовки различных картинок. Книга К. Чуковского «Доктор Айболит» и потешек Кукла Катя, ванночка, мыло, мыльница, полотенце |
Чтение потешек детям дома. Памятка для родителей «Одежда детей в летнее время года» |
День недели Дата
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда 19.06.2019 Тема: «Неделя ЗОЖ». |
Утро: Д/и: «Мозаика». Цель: продолжать закреплять знания основных цветов спектра, развивать мелкую моторику, учиться формировать из мозаики элементарные изображения. Английский язык: по плану педагога по англ. языку. Хореография: по плану хореографа. Прогулка №1 Картотека прогулок «Лето» карточка №5 Вечер: Беседа: «Полезная и вредная пища». Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу. Сюжетно-ролевая игра: «Идем в магазин за витаминами». Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться Психологические игры и упражнения с педагогом-психологом (по плану специалиста) Чтение загадок об овощах и фруктах. Прогулка №2 Картотека прогулок «Лето» карточка №6 |
Картина «Овощи и фрукты», муляжи овощей и фруктов, продуктовая корзина, Книга с загадками.
|
Закрепить с детьми знания – какая еда полезна. |
День недели Дата
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг 20.06.2019 Тема: «Неделя ЗОЖ». |
Утро: Беседа: «Правила личной гигиены» с сопровождением чтения стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми. Прогулка №1 Картотека прогулок «Лето» карточка №7 Вечер: Логопедические игры и упражнения (по плану логопеда) Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья. В.: (воспитатель обращает детей на картинку) Посмотрите внимательно и скажите мне, что делает девочка? (девочка делает зарядку). А мы с вами, когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детском сад). Покажем Мишутке наши упражнения? Выходите ко мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать. Физкультминутка. Прогулка №2 Картотека прогулок «Лето» карточка №8 |
Сюжетная картина, Сказка К. Чуковского «Мойдодыр» |
Повторить (прочитать) с детьми скаку К. Чуковского «Мойдодыр» |
День недели Дата
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница 21.06.2019 Тема: «Неделя ЗОЖ». |
Утро: Беседа «Как играют воспитанные дети». Цель: закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. Д/и: «Оденем куклу на прогулку Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление. Аппликация: «Корзина «Здоровье»». Цель: продолжать учить детей пользоваться клеем, создавать композицию из различных фигур, оценивать проделанную работу. Прогулка №1 Картотека прогулок «Лето» карточка №9 Вечер: Опытно-экспериментальная деятельность: «Тема: «Какие следы оставляют фрукты и овощи?» Цель: Дать детям представление о свойстве некоторых овощей и фруктов окрашивать бумагу, ткань и руки. Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть фрукты и овощи. Киноклуб по теме недели: «Айболит» Прогулка №2 Картотека прогулок «Лето» карточка №10 |
Кукла Катя, одежда по сезону, Различные фрукты и овощи для опыта. |
В выходные проводить весело и с пользой для всей семьи. Цель: дать понять ребенку, насколько он важен для мамы и папы, забывать о режиме ребенка, ведь после выходных наступят будни и ребенок пойдет в дошкольное учреждение |
© 2019, Сорокоумова Елена Сергеевна 972