СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на 3 неделю июня в группе раннего возраста "Радуга". (Тема: «Неделя ЗОЖ»).

Нажмите, чтобы узнать подробности

День недели

Дата

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

17.06.2019

Тема: «Неделя ЗОЖ».

Утро:

- Д/и «Волшебный сундучок» Задачи: уметь различать предметы по цвету, соотносить форму предметов, развивать воображение, мышление.

С/р игра «Кукла Катя заболела».

Цель: дать понятия необходимости организма в витаминах, разнообразить ролевое участие детей с куклой.

Художественное творчество: «Витаминки для куклы Кати».

Цель: закреплять умение рисовать нетрадиционным методом – пальчиком, называть желтый цвет.

Прогулка №1

Картотека прогулок «Лето» карточка №1

Физическая культура – по плану физ. руководителя.

Вечер:

Беседа «Как играют воспитанные дети».

Цель: закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

Психологические игры и упражнения с педагогом-психологом (по плану специалиста)

Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр».

Цель: формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности,

- развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук

Прогулка №2

Картотека прогулок «Лето» карточка №2

Кукла Катя, шпатель, фонендоскоп, градусник, лекарства (используются предметы заместители); сумка доктора, халат, колпак

Сказка К.И. Чуковского «Мойдодыр».

Консультация для родителей о закреплении с детьми материала «Пришел домой – ручки помой».

День недели

Дата

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

18.06.2019

Тема: «Неделя ЗОЖ».

Утро:

Д/и: «Разноцветные прищепки».

Цель: научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей; воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Беседы с детьми и речевые игры: «Добрый доктор Айболит»

Цель: Укрепление здоровья детей.

Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

Прогулка №1

Картотека прогулок «Лето» карточка №13

Вечер:

Чтение потешек и рассматривание иллюстраций к ним: «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Как у нашего кота», «Киска, киска, киска брысь!», «Божья коровка».

Цель: Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы, проговаривать их).

Логопедические игры и упражнения (по плану логопеда)

Сюжетная-ролевая игра: «Искупаем куклу Катю».

Цель: научить употреблять в речи слова - названия предметов, действия, качества: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать насухо, горячая, холодная, теплая.

Прогулка №2

Картотека прогулок «Лето» карточка №14

прищепки разного цвета, заготовки различных картинок.

Книга К. Чуковского «Доктор Айболит» и потешек

Кукла Катя, ванночка, мыло, мыльница, полотенце

Чтение потешек детям дома.

Памятка для родителей «Одежда детей в летнее время года»

День недели

Дата

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

19.06.2019

Тема: «Неделя ЗОЖ».

Утро:

Д/и: «Мозаика».

Цель: продолжать закреплять знания основных цветов спектра, развивать мелкую моторику, учиться формировать из мозаики элементарные изображения.

Английский язык: по плану педагога по англ. языку.

Хореография: по плану хореографа.

Прогулка №1

Картотека прогулок «Лето» карточка №5

Вечер:

Беседа: «Полезная и вредная пища».

Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Сюжетно-ролевая игра: «Идем в магазин за витаминами».

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться Психологические игры и упражнения с педагогом-психологом (по плану специалиста)

Чтение загадок об овощах и фруктах.

Прогулка №2

Картотека прогулок «Лето» карточка №6

Картина «Овощи и фрукты», муляжи овощей и фруктов, продуктовая корзина,

Книга с загадками.

Закрепить с детьми знания – какая еда полезна.

День недели

Дата

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

20.06.2019

Тема: «Неделя ЗОЖ».

Утро:

Беседа: «Правила личной гигиены» с сопровождением чтения стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.

Прогулка №1

Картотека прогулок «Лето» карточка №7

Вечер:

Логопедические игры и упражнения (по плану логопеда)

Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.

В.: (воспитатель обращает детей на картинку)

Посмотрите внимательно и скажите мне, что делает девочка? (девочка делает зарядку). А мы с вами, когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детском сад). Покажем Мишутке наши упражнения? Выходите ко мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.

Физкультминутка.

Прогулка №2

Картотека прогулок «Лето» карточка №8

Сюжетная картина,

Сказка К. Чуковского «Мойдодыр»

Повторить (прочитать) с детьми скаку К. Чуковского «Мойдодыр»

День недели

Дата

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

21.06.2019

Тема: «Неделя ЗОЖ».

Утро:

Беседа «Как играют воспитанные дети».

Цель: закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

Д/и: «Оденем куклу на прогулку

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Аппликация: «Корзина «Здоровье»».

Цель: продолжать учить детей пользоваться клеем, создавать композицию из различных фигур, оценивать проделанную работу.

Прогулка №1

Картотека прогулок «Лето» карточка №9

Вечер:

Опытно-экспериментальная деятельность: «Тема: «Какие следы оставляют фрукты и овощи?»

Цель: Дать детям представление о свойстве некоторых овощей и фруктов окрашивать бумагу, ткань и руки. Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть фрукты и овощи.

Киноклуб по теме недели: «Айболит»

Прогулка №2

Картотека прогулок «Лето» карточка №10

Кукла Катя, одежда по сезону,

Различные фрукты и овощи для опыта.

В выходные проводить весело и с пользой для всей семьи.

Цель: дать понять ребенку, насколько он важен для мамы и папы,

забывать о режиме ребенка, ведь после выходных наступят будни и ребенок пойдет в дошкольное учреждение

07.09.2019 21:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!