СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по теме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сабақ жоспары – План урока

Күн / Дата: 05.09 Пән – Предмет алгебра-8 Сабақ / Урок №2

Тақырып / Тема: Степень с натуральным и целым показателем

Сабақ түрі / Тип урока: повторение

Оқыту мен тәрбиеледің міндеттері / Учебно-воспитательные цели:

1.білімділік – образовательная – повторить понятие степени и свойства степеней с целым и натуральным показателями;

2.дамытушылык – развивающая – развитие логического мышления, расширение кругозора;

3.тәрбиелік – воспитательная – создание условий, способствующих воспитанию у учащихся внимания и аккуратности в решении заданий, содержащих степень с целым показателем, создание условий для развития познавательного интереса и эстетического отношения к предмету.

Оқыту әдісі / Методы обучения: частично - поисковый

Оқыту формасы/ Формы обучения: фронтальная

Пәнарлық байланыс/Межпредметная связь:

Сабақтын кезендері/Этапы уроков:

Орг. момент

Проверка дом задания

Устный счет

Актуализация базовых знаний

Закрепление

Контроль

Д/з

Рефлексия

Сабақ барысы/ Ход урока:

    1. Орг. момент
    2. Проверка дом задания
    3. Устный счет

Устная работа: на доске на табличках примеры с ответами. Задание - убрать неверные примеры и объяснить, в чем ошибка.

верно

не верно

3 -2 = 1/9

6 -2 = 36

1230 =1

12,50 =24

(0,5)-2 = 4

(0,2)-2 = 26

10 - 3 = 0,001

10 - 3 =1000

4 -3 = 1/64

2 -3 = 8

    1. Актуализация базовых знаний

Продолжите предложения

При умножении степеней…

При делении степеней ….

При возведении степени в степень…

При возведении дроби в степень.

При возведении в степень произведения

Число в степень 1….

Число в степень 0

    1. Закрепление

№2

    1. Контроль

Преобразовать алгебраические выражения и установить соответствие между примерами и верными ответами.

а3а2а5

а2

х302

х3

а3а2а7а10

ma

x3-2x-9

27x6

m3a4a7m2a10

4y2

3x23

10000

0,5y-2

32

2322

a10

7478710

49

    1. Д/з №6(1-3)
    2. Рефлексия

Что нового узнали на уроке?

Что было неожиданным?

Что вы уже знали?

Категория: Алгебра
20.01.2018 16:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!