СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сабақ жоспары – План урока
Күн / Дата: 05.09 Пән – Предмет алгебра-8 Сабақ / Урок №2
Тақырып / Тема: Степень с натуральным и целым показателем
Сабақ түрі / Тип урока: повторение
Оқыту мен тәрбиеледің міндеттері / Учебно-воспитательные цели:
1.білімділік – образовательная – повторить понятие степени и свойства степеней с целым и натуральным показателями;
2.дамытушылык – развивающая – развитие логического мышления, расширение кругозора;
3.тәрбиелік – воспитательная – создание условий, способствующих воспитанию у учащихся внимания и аккуратности в решении заданий, содержащих степень с целым показателем, создание условий для развития познавательного интереса и эстетического отношения к предмету.
Оқыту әдісі / Методы обучения: частично - поисковый
Оқыту формасы/ Формы обучения: фронтальная
Пәнарлық байланыс/Межпредметная связь:
Сабақтын кезендері/Этапы уроков:
Орг. момент
Проверка дом задания
Устный счет
Актуализация базовых знаний
Закрепление
Контроль
Д/з
Рефлексия
Сабақ барысы/ Ход урока:
Устная работа: на доске на табличках примеры с ответами. Задание - убрать неверные примеры и объяснить, в чем ошибка.
верно |
не верно |
3 -2 = 1/9 |
6 -2 = 36 |
1230 =1 |
12,50 =24 |
(0,5)-2 = 4 |
(0,2)-2 = 26 |
10 - 3 = 0,001 |
10 - 3 =1000 |
4 -3 = 1/64 |
2 -3 = 8 |
Продолжите предложения
При умножении степеней…
При делении степеней ….
При возведении степени в степень…
При возведении дроби в степень.
При возведении в степень произведения
Число в степень 1….
Число в степень 0
№2
Преобразовать алгебраические выражения и установить соответствие между примерами и верными ответами.
а3а2а5 |
а2 |
х302 |
х3 |
а3а2а7а10 |
ma |
x3-2x-9 |
27x6 |
m3a4a7m2a10 |
4y2 |
3x23 |
10000 |
0,5y-2 |
32 |
2322 |
a10 |
7478710 |
49 |
Что нового узнали на уроке?
Что было неожиданным?
Что вы уже знали?
© 2018, Масалимов Айбек Муратбекович 228