СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Почему во многих школах убрали из школьной программы "Черчение"? За 28 лет работы в школе я видел в этой области знаний только пользу. человечеству известно, по моему, если не так, поправьте, три вида пространства - перцептивное, бинокулярное, действительное. Обучая детей рисованию, учитель знакомит детей с перцептивным пространством (законы перспективы). Наблюдая в микроскоп или через лупу ученик работает в бинокулярном пространстве. На уроках математики (стериометрия), учащийся "быстренько" знакомится с действительным пространством (тело, обьём, проекция и т.д) и дет сдавать ЕГЭ.
Возникает вопрос: - Почему многие ученики считают трудными геометрию и стереометрию (4 задания) в части В, помоему, я не математик.
- Почему многие игнорируют часть С ?
Мне кажется тут просматривается некоторая недосказанность, недоученность, как хотите. Хорошим подспорьем для решения этой проблемы, на мой взгляд, было бы возвращение в школьную программу предмета, пусть не черчения, если это кого-то раздражает. Пусть это будет инженерная графика или просто техническая графика. Навыкам изложения мысли с помощью языка учит школа, а навыки графической передачи мысли, причем порой гораздо сложной нет. Жаль, очень жаль !!! Например, как собрать домашнюю мебель, только, что привезенную из магазина или разобраться как включается или в каком режиме работает стиральная машина ит.д. А если еще этот ребенок попадает после школы в армию или на флот, то тут возникает еще масса проблем не только для нашего выпускника но и для офицеров. А еще это может привести в дальнейшем к более плачевным последствиям. Напримр, неправильно проведенная рекогнасцировка (Чертёж участка местности, выполненный глазомерной съёмкой - кроки), может привести к неправильному направлению или дальности полета снаряда. Бомбежка Донецка помоему, результат такой грамотности разведки, начальников штабов, вычислителей и т.д. Можно конечно развить свою фантазию и дальше, касательно например судовождения или строительства индивидуального дома. Пусть это будет темой следующего обсуждения.
© 2015, Солнцев Александр Григорьевич 1730