СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мне бы хотелось, чтоб коллеги поделились своим опытом работы со слабоуспевающими детьм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы много говорим о работе с новыми технологиями обучения, о работе с талантливыми детьми и совсем редко мы вспоминаем слабоуспевающих, наверное не таких талантливых, а попросту несчастных детях.

Все дети рождаются талантливыми, уникальными, непохожими друг на друга. Они с большим упоением лепят, мастерят, строят, составляют, творят. Но со временем мы сталкиваемся с тем, что у одних ребятишек интерес, позитив, прогресс растет, а у других на каком-то этапе происходит пробуксовка, в какое-то время у ребенка теряется интерес и вот мы уже имеем неуспевающего или слабоуспевающего ученика. И что мы делаем? В лучшем случае уделяем ему после уроков несколько минут ( потому, как больше времени мы не можем с ним заниматься), в худшем- делаем какие-то потуги индивидуального подхода к такому ученику во время урока, что дает не очень-то положительный результат, в итоге, ребенок остается со своими трудностями один на один, а мы со стороны созерцвем, но по-большому счету изменить ситуацию коренным образом не можем. Так у нас копятся в классе троечники.

Много лет назад, одна очень опытная учительница мне сказала "Умных детей учить не надо- они сами учатся, а вот всех остальных." Только сейчас я понимаю значенияе этих слов. Действительно, работа с одаренными детьми не требует таких душевных и физических вложений, ( потому что здесь мы видим результаты своего труда, даже если они велики), а вот работа с отстающими или слабоуспевающими детьми требует больших творческих, моральных, физических, психологических вложений и сил педагога. Порой мы не сразу, и не всегда можем видеть успехи своих питомцев, порой они не так велики, как у одаренных детей, но они есть, и педагог должен быть прозорливым, должен вовремя заметить эти перемены, их зафиксировать и уже дальше работать на прогресс.

Категория: Математика
12.07.2016 10:12


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!