СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Помощник учителя "Как теория множественности интеллекта влияет на обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная программа – образовательный процесс должен строиться таким образом, чтобы дать возможность детям приобрести опыт, который требовал бы вовлечения разных типов интеллекта.

Инструктирование. Обдумывая план предстоящего урока (или уроков) и способы вовлечения разных типов интеллекта в изучение темы, учитель ставит перед собой ряд вопросов: Как включить чтение, письмо и устный рассказ? Каким образом можно привлечь классификации, манипулирование числами, вычисления? Как задействовать воображение, цвет, графику, картины, искусство? Как включить музыку, звуки, ритм, движение, драматизацию? Каким образом сочетать индивидуальный выбор и время для индивидуальной работы, групповую работу, обмен мнениями с одноклассниками, дискуссию?

Оценка. Цель учителя – определить, что знают и могут ученики, выявить их пробелы и слабости с тем, чтобы сделать дальнейшее обучение более инструментальным, основывая его на сильных сторонах ученика и усиливая и развивая при этом слабые.

Тип интеллекта

Определители

Умения

Лингвистический интеллект

Исключительная способность применять слова и язык в языковой практике. Чаще использует словесные образы, нежели изобразительные

Хорошее чувство юмора

Быстрое схватывание языковых нюансов

Слушать

Говорить

Писать

Рассказывать истории

Преподавать

Запоминать

Логико-математический интеллект

Исключительная способность думать концептуально с использованием логических и/или числовых моделей

Способность быстро связывать различные идеи/ информацию

Склонен задавать множество вопросов

Любит проводить «эксперименты»

Решать проблемы

Применять сложные цепи в рассуждениях в построении логических последовательностей

Проводить контролируемые эксперименты

Способность производить сложные математические вычисления

Способность хорошо работать с геометрическими формами

Пространственный интеллект

Исключительная способность удерживать в памяти умственные образы

Нравится смотреть на карты, фильмы, картины и т.д.

Способность быстро составлять практические объекты (стулья, столы и т.д.)

Прекрасное чувство ориентации на местности

Хорошие способности к рисованию

Понимание карт и графиков

Манипулирование образами

Построение/ создание

Чтение

Способность выделяться «аналогичными» оценочными вопросами

Двигательный (кинетический) интеллект

Способность умело обращаться с объектами

Исключительная двигательная координация и умелые руки

Хорошее чувство равновесия

Использование рук для создания, построения и понимание идеи или объекта

Эти ученики самовыражаются посредством движения -

Спорт

Рукоделие

Драма/ мимика

Использование рук для создания, построения и понимание идеи или объекта

Исключительно хорошее понимание языка тела

Музыкальный интеллект

Исключительная чувствительность к окружающим или природным звукам (текущей воде, колоколам и т.д.)

Мгновенная реакция на музыку (положительная или отрицательная)

Запоминание улучшается, когда текст прикладывается к ритму или песне

Игра на музыкальных инструментах

Узнавание образцов музыкальных произведений в частности, тональных

Способность отличиться, когда даются чрезвычайно точные параметры для представления

Межличностный интеллект

Способность испытывать чувства

Прекрасные организаторские качества

Умение быть эффективным миротворцем

Способность поддерживать сотрудничество

Применение вербального и невербального языка в эффективном общении с широким кругом людей

Консультирование

Разрешение конфликтов

Построение команды

Установка взаимоотношений

Лидерство

Внутриличностный интеллект

Спокойный и скрытный

Очень интуитивный

Говорит о своей роли в классе во взаимоотношениях с другими

Обдумывает смысл задач сверх заданного содержания

Способность рассуждать

Умение работать в команде

Умение сочувствовать

Склонность к философским размышлениям

Постоянная озабоченность вопросами о взаимоотношениях с другими людьми

Категория: Всем учителям
30.08.2016 17:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!