СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложения по развитию сферы дополнительного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мощным драйвером развития личности ребенка в системе дополнительного образования становится проектная, исследовательская деятельность. Она является ведущим видом деятельности для формирования функциональной грамотности и повышения качества образования в целом. Большинство профессий цифровой экономики носит проектный характер, они нацелены на конечный результат.

Педагогическому сообществу необходимо посвятить свою профессиональную деятельность формированию функциональной грамотности детей, умению применять полученные знания на практике, в конкретных жизненных ситуациях ребенка. Проектную деятельность с детьми вести по жизненно насущным проблемам нашего социума (от глобального - российской цивилизации до локального – семьи ребенка). Проекты детей проводить по видам функциональной грамотности (читательской, «цифровой», «технологической», «финансовой», медийной и др.) с использованием инструментария данного вида функциональной грамотности.

Персонализация образования и «мягкие навыки». В настоящее время актуализируется запрос семей на персонализацию образования, он требует гибких механизмов проектирования и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов для детей с разными образовательными потребностями, способностями и интересами. Для своих обучаемых мною проводятся занятия по обучению мягким навыкам: социальным навыкам (умение вести себя в обществе); когнитивным навыкам (умение думать и мыслить); эмоциональным навыкам (управлять эмоциями); цифровым навыкам (обучение цифровой архитектуре и создание облачных продуктов).

Усиление парадигмы открытого образования, работающего на развитие человеческого капитала. Педагог должен быть медиатором в социуме, создавать и распространять модели сетевого взаимодействия образовательных организаций различных типов, научных и общественных организаций, помогать выходу образовательных организаций за границы ведомственных структур с целью развития и использования образовательных ресурсов всей территории, на которой он действует в сообществе с другими педагогами и участниками образовательного процесса. Программы дополнительного образования необходимо сделать более практико-ориентированными, связанными с различными практиками (социальными, культурными, производственными), с реальными проблемами глобального, регионального и локального развития социума.

08.02.2022 16:37


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!