СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проектное и личностно-ориентированное обучение даёт возможность использовать множество подходов, учит детей анализировать, систематезировать. Оно может бть хорошей альтернативой классно-урочной системе. Это выход за пределы урока с целью углубления и расширения знаний через олимпиады, научные общества учащихся.
Единая циклограмма проведения любого проекта.
Всякий проект, независимо от типа, имеет практически одинаковую структуру. Это позволяет составить единую циклограмму проведения любого проекта - долгосрочного или краткосрочного, группового или индивидуального - вне зависимости от его тематики.
7. Выбор формы презентации
8. Подготовка презентации
9. Презентация
10. Самоооценка и самоанализ
Примеры вопросов для самооценивания проекта.
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что
______________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось _______________________________________
Я думаю, это потому, что ________________________________________________
Самым интересным было _______________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ___________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее
______________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя _____________________________________
______________________________________________________________________
Давайте подробнее разберем виды УУД.
Личностные УУД:
Это, во-первых, наличие у ребенка внутренней мотивации и только это условие окажет влияние на его образование. Значит, мы должны сформировать потребность учиться и, во-вторых, умение ученика вести коммуникацию.
В личностных УУД выделяют самоопределение и смыслообразование. Что касается учащихся начальной школы, то самоопределение значит осознание ребенка себя учеником, что он находится в школе, а учитель — это не мама, ведущий вид деятельности- учебный. Но процесс осознания себя как ученика надо сделать учителю интересным для каждого ребенка.
Смыслообразование — это если ребенок видит смысл в работе, то качество будет лучше, связывать работу необходимо с личным опытом ребенка.
© 2020, Ерофеева Вера Павловна 227