СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преимущество проектного и личностно-ориентированного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектное и личностно-ориентированное обучение даёт возможность использовать множество подходов, учит детей анализировать, систематезировать. Оно может бть хорошей альтернативой классно-урочной системе. Это выход за пределы урока с целью углубления и расширения знаний через олимпиады, научные общества учащихся.

Единая циклограмма проведения любого проекта.

Всякий проект, независимо от типа, имеет практически одинаковую структуру. Это позволяет составить единую циклограмму проведения любого проекта - долгосрочного или краткосрочного, группового или индивидуального - вне зависимости от его тематики.

  1. Постановка проблемы.
  2. Выдвижение гипотез - путей решения.
  3. Деление на группы.
  4. Планирование деятельности.
  5. Выбор форм продукта
  6. Подготовка продукта:
  7. Сбор информации
  8. Структурирование информации
  9. Изготовление продукта
  10. Оформление продукта

7. Выбор формы презентации

8. Подготовка презентации

9. Презентация

10. Самоооценка и самоанализ

Примеры вопросов для самооценивания проекта.

Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что

______________________________________________________________________

Наиболее трудным мне показалось _______________________________________

Я думаю, это потому, что ________________________________________________

Самым интересным было _______________________________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ___________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее

______________________________________________________________________

Я бы хотел попросить своего учителя _____________________________________

______________________________________________________________________

Давайте подробнее разберем виды УУД.

Личностные УУД:

Это, во-первых, наличие у ребенка внутренней мотивации и только это условие окажет влияние на его образование. Значит, мы должны сформировать потребность учиться и, во-вторых, умение ученика вести коммуникацию.

В личностных УУД выделяют самоопределение и смыслообразование. Что касается учащихся начальной школы, то самоопределение значит осознание ребенка себя учеником, что он находится в школе, а учитель — это не мама, ведущий вид деятельности- учебный. Но процесс осознания себя как ученика надо сделать учителю интересным для каждого ребенка.

Смыслообразование — это если ребенок видит смысл в работе, то качество будет лучше, связывать работу необходимо с личным опытом ребенка.

Категория: Завучу
31.08.2020 10:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!