© 2017, Саиткина Виктория Викторовна 11461
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Социальный педагог – это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, занимается, прежде всего, проблемами межличностного характера. Центральными темами социальной работы являются социальные, семейные проблемы обучающихся, так или иначе влияющие на его обучение. внимание уделяется дезадаптированным подросткам
Сбор информации и анализ ситуации происходит практически на протяжении всего времени работы с ребенком, семьей, педагогом. Получая сведения, социальный педагог постепенно заполняет определённые анкеты, представления, проводит мониторинги на обучающихся, в последствии которых формируется заключение с выводами по критериям.предлагается одна из форм социального представления на обучающегося, в которой отражаютсярезультаты обследования ребенка и содержаткритерии обобщенной характеристики структуры его социопсихологического развития.
Представление социального педагога на ПМПконсилиум
ФИО обучающегося __________________________________________________________
Дата рождения __________________
Школа ___________________________________________________класс______________
1.Социально – средовой генез:
1.1. Условия жизни и воспитания ребёнка - (благоприятные / неблагоприятные)
____________________________________________________________________________
1.2. Уровень бытовых навыков - (высокий / невысокий)___________________________
____________________________________________________________________________
1.3. Социально – бытовая ориентировка - (сформирована / средний уровень сформированности / сформирована на низком уровне /не сформирована)___________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Социопсихологическая адаптированность:
2.1. Социальная адаптированность - (нормальный уровень сформированности /средний уровень сформированности / низкий уровень сформированности / не сформирован)________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.2. Межличностное взаимодействие - (нормальный уровень сформированности / средний уровень сформированности / низкий уровень сформированности / не сформирован)________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.3. Социально – приемлемые ценностные ориентации и отношения - (нормальный уровень сформированности / средний уровень сформированности / низкий уровень сформированности / не сформирован)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
N |
Выводы |
Пояснение |
1 |
Вероятность социально – средового генеза имеющихся отклонений в развитии: |
- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения отсутствует; |
- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения незначительный |
||
- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения соответствует среднему уровню; |
||
- выраженный риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения. |
||
2 |
Социопсихологическая адаптированность |
- соответствует нормальному уровню сформированности. |
- соответствует среднему уровню сформированности. |
||
- соответствует низкому уровню сформированности. |
||
- отсутствует. |
Дата_______________ Подпись специалиста ___________________________
© 2017, Саиткина Виктория Викторовна 11461