СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление социального педагога на ПМПк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный педагог – это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, занимается, прежде всего, проблемами межличностного характера. Центральными темами социальной работы являются социальные, семейные проблемы обучающихся, так или иначе влияющие на его обучение. внимание уделяется дезадаптированным подросткам

Сбор информации и анализ ситуации происходит практически на протяжении всего времени работы с ребенком, семьей, педагогом. Получая сведения, социальный педагог постепенно заполняет определённые анкеты, представления, проводит мониторинги на обучающихся, в последствии которых формируется заключение с выводами по критериям.предлагается одна из форм социального представления на обучающегося, в которой отражаютсярезультаты обследования ребенка и содержаткритерии обобщенной характеристики структуры его социопсихологического развития.

Представление социального педагога на ПМПконсилиум

ФИО обучающегося __________________________________________________________

Дата рождения __________________

Школа ___________________________________________________класс______________

1.Социально – средовой генез:

1.1. Условия жизни и воспитания ребёнка - (благоприятные / неблагоприятные)

____________________________________________________________________________

1.2. Уровень бытовых навыков - (высокий / невысокий)___________________________

____________________________________________________________________________

1.3. Социально – бытовая ориентировка - (сформирована / средний уровень сформированности / сформирована на низком уровне /не сформирована)___________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Социопсихологическая адаптированность:

2.1. Социальная адаптированность - (нормальный уровень сформированности /средний уровень сформированности / низкий уровень сформированности / не сформирован)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.2. Межличностное взаимодействие - (нормальный уровень сформированности / средний уровень сформированности / низкий уровень сформированности / не сформирован)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.3. Социально – приемлемые ценностные ориентации и отношения - (нормальный уровень сформированности / средний уровень сформированности / низкий уровень сформированности / не сформирован)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

N

Выводы

Пояснение

1

Вероятность социально – средового генеза имеющихся отклонений в развитии:

- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения отсутствует;

- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения незначительный

- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения соответствует среднему уровню;

- выраженный риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения.

2

Социопсихологическая адаптированность

- соответствует нормальному уровню сформированности.

- соответствует среднему уровню сформированности.

- соответствует низкому уровню сформированности.

- отсутствует.

Дата_______________ Подпись специалиста ___________________________

08.02.2017 17:34


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!