СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема самообразования учителя.
Привитие интереса к предмету путем использования межпредметных связей
Межпредметная связь – принцип обучения, обеспечивающий взаимосвязь естественно-научного и общественно-гуманитарного циклов и их связь с трудовым обучением школьников.
Как показывает практика, межпредметная связь в школьном обучении является конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся.
Технология использования межпредметных связей заключается в том, что в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. В основу таких занятий должны быть положены межпредметные связи, которые позволяют выделять главные элементы содержания образования, предусматривать развитие системообразующих идей, понятий, приемов учебной деятельности.
Основные направления осуществления межпредметных связей для совершенствования учебного процесса:
Внеклассная работа открывает дополнительные возможности для осуществления межпредметных связей, стимулирующих самообразование учащихся:
- их обращение к дополнительной литературе;
- повторение учебного материала по разным предметам под новым углом зрения;
- расширение кругозора в результате организованного общения.
Условия эффективности организации работы по реализации межпредметных связей на уроках:
Реализация межпредметных связей обеспечивает формировние целостного представления учащихся о явлениях природы, об окружающем мире, о языках, о людях, делает их знания более глубокими и действенными.
На мой взгляд, применение информационных технологий в учебном процессе способствует:
© 2019, Джепарова Эльзира Ризаевна 517