СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект во второй группе раннего возраста по теме «Домашние животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект во второй группе раннего возраста по теме «Домашние животные»

Тема проекта: «Домашние животные».

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Продолжительность проекта: 1 неделя

Актуальность проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть….

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных, птицах и их детёнышах.

Цель проекта: создание условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным и птицам; воспитывать гуманное отношение к ним.

Задачи проекта:

1. Обобщить и расширить знания детей о домашних животных и птицах.

2. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей (кошка-котёнок, собака-щенок, корова-телёнок, коза-козлёнок, лошадь-жеребёнок, курица-цыпленок и т. д.): чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

3. Воспитывать заботливое отношение к животным.

4. Приобщать родителей и детей к совместному творчеству.

Направленность: познавательно-речевая, игровая, изобразительная.

Участники проекта: воспитатели, родители и дети второй группы раннего возраста

Формы проведения:

•изучение литературы (художественной, методической)

•игры

•взаимодействие с родителями

•совместная деятельность педагогов, детей, родителей.

Методы и приёмы:

•наглядные (наблюдение, рассматривание)

•словесные (рассказ, беседа, чтение художественной литературы)

•практические (игры).

Предполагаемый результат:

•расширение кругозора детей знаниями о домашних животных и их детёнышах;

•пополнение словарного запаса детей;

•воспитание любви к животным и бережного отношения к ним;

•вовлечение родителей в совместную деятельность.

Итог проекта:

•развлечение «В гости к бабушке в деревню».

План реализации проекта:

понедельник

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Беседа по макету «На бабушкином дворе»

Дидактические игры «Собери картинку. Домашние животные», «Найди маму»

Подвижные игры «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…», «Лошадки», «Гуси – гуси», «Ходит Васька серенький»

Прогулка «Путешествие в деревню»

Загадки «Домашние животные»

Чтение потешки «Как у нашего кота»

Рисование печаткой из картофеля «Яблочки для поросят»

Гимнастика после дневного сна «Котенок»

вторник

Беседа «Домашние животные – наши друзья»

Дидактические игры «Назови домашнее животное», «Чей малыш?»

Подвижные игры «Васька кот», «Кошка», «Воробушки и кот»

Пальчиковая гимнастика «Котик», «Котенок»

Рисование «К нам пришла кошка и оставила следы»

Показ театра на фланелеграфе «Кто сказал «Мяу?»

Повторение потешки «Как у нашего кота»

Наблюдение за кошкой

Гимнастика после дневного сна «Котенок»

среда

Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Дидактические игры «Кого не стало?»

Лепка «Сосиски для щенка и киски»

Подвижные игры «Лохматый пес», «Ворона и собачка», «Кто как кричит?»

Пальчиковая игра «Домашние животные»

Наблюдение за собакой

Гимнастика после дневного сна «Котенок»

Конструирование «Заборчик для коровы и теленка»

Физкультминутка «Коровушка»

Повторение стихотворения А. Барто «Бычок»

четверг

Сюжетно-ролевая игра «Обитатели бабушкиного двора»

Музыкальная подвижная игра «Вышла курочка на травушку»

Лепка «Покормим курочку»

Подвижные игры «Курочка – хохлатка», «Коза рогатая», «Пастух и стадо», «Гуси – Гуси»

Дидактические игры «Чья голова, чей хвост?»

Загадки «Домашние животные»

Наблюдение за коровой

Гимнастика после дневного сна «Котенок»

Пальчиковая гимнастика «Козел»

Инсценировка совместно с родителями сказки «Курочка Ряба»

пятница

Беседа по плакату «Домашние животные», беседа «Где были? Что видели?»

Дидактическая игра «Чей малыш?», «На лугу пасутся ко.»

Пальчиковая игра «Поросята»

Подвижные игры «Лошадки», «Серые мышки», «Лохматый пес», «Догони меня, собачка», «Цыплята»

Развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Трудовое поручение «Угостим коровку травкой»

Дидактическая игра для развития речи «Коровушка»

Гимнастика после дневного сна «Котенок»

Показ кукольного театра «Курочка Ряба совместно с родителями

18.10.2020 16:17


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!