СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно - урочной системы, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы образовательного учреждения. Направления внеурочной деятельности: духовно - нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно - оздоровительное. Особенно широко используется во внеурочной деятельности метод проекта. Прежде всего метод проекта - это способ построения образовательного процесса, это описание взаимосогласованных действий педагога и ученика, при которых ученик получает те или иные знания и умения при разработки и реализации того или иного проекта. Метод проекта возник в начале 20 века в США. Его также называли методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Метод проектов привлек внимание русских педагогов в начале 20 века. Идеи проектного обучения возникли в России практически одновременно с разработками американских педагогов. Под руководством педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников. Существует множество видов и типов проектов. По основным сферам деятельности, в которых осуществляется прооект: технические, социальные, экономические, смешанные.
© 2021, Багрий Ирина Борисовна 48