СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа как итог проверки качества усвоения знаний по теме

Нажмите, чтобы узнать подробности

   В настоящее время учитель иностранного языка находится в сложной ситуации, т.к. в методике обучения иностранным языкам за последние годы произошли большие изменения: в прошлое ушли обязятельные для всех программы, учебники, жесткие требования к организации учебного процесса, открыв дорогу самостоятельному выбору, инициативе и творчеству учителя.

   Известно, что основной целью обучению иностранному языку в школе является формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранного языка. Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное.

   Обретенная учитетем свобода в выборе методов и приемов обучения накладывает на него множество дополнительных обязятельств: грамотно выбрать общую стратегию обучения, конкретные приемы, соответствующие личностным особенностям, запросам и возможностям его учеников, условиям, в которых происходит обучение и т.д. Эта задача не из легких даже для тех, кто имеет длительный опыт преподавания. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке является проектная методика, которая в последнее время приобретает все больще сторонников главным образом потому, что он позволяет органично интнгрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возмодность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи, а также развивает у школьников самостоятельность, творчество и активность, так необходимые в процессе обучения. Кромк того, как показывает опыт, это одна из наиболее удачных форм контроля, стимулируюущая речемыслительную деятельность учащихся, вызывающая у них живой интерес и здоровый азарт.

   Идея, возникшая в начале позапрошдого века и почти забытая к середине прошлого столетия вновь становится актуальной и активно применяемой, в связи с чем стала одной из наиболее популярных форм работы на уроке. Но существует множество вопросов, связанных с этой методикой: что такое проектная методика, зачем нужен метод проектов в преподавании иностранного языка, как он модет быть использован с учетом спецификации предмета и многие другие.

   Хотелось бы найти ответы эти вопросы и отразить их на примерах работ учащихся.

22.01.2015 12:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!