СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
В 4 « » классе 21 обучающийся, девочек – 7, мальчиков – 14. Дети близки по возрасту. Все обучающиеся прилежны и опрятны. Ребята обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Половина учащихся выбирают «любимым предметом» русский язык, чтение, физическую культуру, труд. Немногим нравится математика. Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны.
Дети подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников внутри класса.
Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины:_________________________________________________________________________________________________________________________
В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали командира класса. Им стал пользующийся всеобщим уважением __________. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по четвертям общественное поручение. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. __________ никто не выбрал. Это вызывает тревогу, он стал отверженным. Мне следует уделить внимание этому вопросу в этом учебном году. Между мальчиками и девочками бывают конфликты, раздоры, но разрешаются легко и ребята продолжают общаться между собой спокойно. Отличаются старательностью и аккуратностью ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Эти ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Активно участвуют в жизни школы и класса.
Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Некоторые дети посещают внешкольные учреждения: оздоровительный комплекс СОКОЛ, музыкальные школы, школы английского языка, спортивные секции. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны.
В целом, класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критично оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Работа с родителями
Задачи:
Приёмы:
Работа с «трудными» семьями и учащимися
Список родительского комитета
Индивидуальная и групповая работа с родителями.
Темы для бесед: |
|
1. Приемы запоминания. 2. Критерии оценок письменных контрольных работ. 3.Деятельность ребенка в коллективе. 4. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. 5. Роль домашнего задания. 6. Воспитание здорового ребенка. 7. Как организовать досуг ребенка в выходные дни. 8. Режим дня. 9. Опасность пиротехники. 10. Приемы пересказа. 11. Культура поведения. 12. Успеваемость. 13. Горячее питание (бесплатное) 14. «Жизнь ребенка и его успехи в школе». |
Тематика родительских собраний
Четверть I |
Четверть II |
Четверть III |
Четверть IV |
Выборы родительского комитета и планирование его работы. Уточнение социального паспорта класса. |
Единство требований семьи и школы. Семейное воспитание. |
О воспитании сознательной дисциплины. Условия успешного применения поощрений и наказаний. Копилка полезных советов. |
«Интеллектуальный марафон» |
© 2017, Трифонова Наталия Тариелевна 2003