СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психология уникальна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психология уникальна и велико её значение.

Рефлексия: попробую в позициях показать её уникальность.

Позиция первая. Человек как проблема психологии и педагогики. «Как бы человек ни пытался забыть о ней, психическая энергия напомнит о себе. И дело просвещения – научить человечество обращаться с этим сокровищем» К.Рерих

Позиция вторая. Психика, поведение, деятельность. Психическая регуляция поведения и деятельности человека. «Конечно, бытие определяет сознание. Это, как правило. Однако. К счастью, часто случается так, что сознание опережает бытие. Иначе мы до сих пор сидели бы в пещерах» А. и Б. Стругацкие

Позиция 3.Психология познавательных процессов «Не мыслям надобно учить, а мыслить» И.Кант

Позиция 4. Психология личности «Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его умений – его собственная личность» Э.Фромм

Позиция 5. Эмоционально – волевая сфера «Как значимы эмоции и чувства! Это ветры, надуваемые паруса корабля; они иногда его топят, но без них он не может плавать» Вольтер

Позиция 6. Психология межличностных отношений «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах совершить в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим» Д.Уэбстер

Позиция 7. Общение: техники и приемы « Очень трудно заставить себя говорить. Труднее – заставит себя замолчать. Ещё труднее - заставить себя думать. Но самое трудное – заставить себя чувствовать» Д. Джебран

Позиция 8. Социометрия малой группы «Человек вне общества – или бог, или зверь» Аристотель

Позиция 9. Межличностные отношения «Человек может вступать в отношения с другими людьми по-разному: он может любить или ненавидеть; может соперничать или сотрудничать; он может построить социальную систему, основанную на авторитете или на равенстве, или на свободе или насилии….и форма этих отношений зависит от его характера» Э.Фромм

Категория: Всем учителям
18.11.2019 19:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!