СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Привет.
Продолжаю запись. Дорогие мамы, вам наконец-то сообщили о результатах диагностики дисграфии. Назвали проблему своим именем. Если есть возможность попасть к платному логопеду, работающему с коррекцией дисграфии, не раздумывайте и не жалейте денег. Чем раньше начнётся коррекция, тем легче она пройдёт. Если логопеда поблизости нет, не отчаивайтесь. Начинайте работать сами.
Вам поможет пластилин. Он, кстати, спасает в любом классе. Как я сейчас понимаю, дисграфик мыслит образами. И если в мозге у него есть зеркальное окно, переворачивающее определённые буквы, то надо пойти другим путём. Мы с сыном лепили алфавит и прикрепляли на стену. (так я и делаю сейчас на кружке с другими детьми). Он зрительно и осязаемо прочувствовал каждую букву, увидел её место в алфавите. Понял, что О находится далеко от А. И далеко от У. После он слепил к каждой проблемной букве образ. Оказывается, у дисграфика на проблемные буквы нет в голове образа! Никакого! То есть, когда нам говорят: "Буква А". Мы видим, например, арбуз. А дисграфик молчит. В его голове нет ОБРАЗА! Его нужно создать - слепить. Вот тогда начнётся различение букв.
Всем пока. Начинайте урок. Удачи.
© 2018, Воронина Лариса Геннадьевна 116