СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с ребенком-дисграфиком в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Привет.

Продолжаю запись. Дорогие мамы, вам наконец-то сообщили о результатах диагностики дисграфии. Назвали проблему своим именем. Если есть возможность попасть к платному логопеду, работающему с коррекцией дисграфии, не раздумывайте и не жалейте денег. Чем раньше начнётся коррекция, тем легче она пройдёт. Если логопеда поблизости нет, не отчаивайтесь. Начинайте работать сами.

Вам поможет пластилин. Он, кстати, спасает в любом классе. Как я сейчас понимаю, дисграфик мыслит образами. И если в мозге у него есть зеркальное окно, переворачивающее определённые буквы, то надо пойти другим путём. Мы с сыном лепили алфавит и прикрепляли на стену. (так я и делаю сейчас на кружке с другими детьми). Он зрительно и осязаемо прочувствовал каждую букву, увидел её место в алфавите. Понял, что О находится далеко от А. И далеко от У. После он слепил к каждой проблемной букве образ. Оказывается, у дисграфика на проблемные буквы нет в голове образа! Никакого! То есть, когда нам говорят: "Буква А". Мы видим, например, арбуз. А дисграфик молчит. В его голове нет ОБРАЗА! Его нужно создать - слепить. Вот тогда начнётся различение букв.

Всем пока. Начинайте урок. Удачи.

Категория: Русский язык
05.12.2018 20:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!