СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
айонный семинар психологов по преемственности ДОУ и школы
Преемственность – это непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. В начале учебного года в каждой школе разрабатывается план работы по преемственности между дошкольным и начальным образованием в школе.Цель этого плана: воспитание у детей интереса к школе, развитие творческого воображения, познавательных способностей, навыков коммуникативности.
15 апреля 2015 г на базе МКОУ «Красномакская СОШ» прошел районный семинар педагогов-психологов по теме: «Преемственность ДОУ и школы». Коллеги совместно определяли и обсуждали круг вопросов по преемственности:
- Формы осуществления преемственности (работа с детьми, взаимодействие с педагогами и сотрудничество с родителями)
- Основные направления преемственности (методическая работа с педагогами и воспитателями, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей)
В рамках семинара «Преемственность ДОУ и школы» педагогом-психологом Красномакской СОШ был проведен психологический тренинг: «Школа для родителей будущих первоклашек». Цель тренинга: определить наиболее важные психологические характеристики ребенка, обогащение воспитательного опыта семейной социализации. Психологи района примеряли на себя роль родителей будущих первоклассников и в игровой форме решали разные педагогические ситуации. Совместно был создан образ первого учителя и идеального первоклассника.
Концертной программой участников семинара порадовали воспитанники ДОУ «Тополек» (воспитатель С.Ф. Гудкова) и учащиеся 1-х классов Красномакской СОШ (кл.рук. Джевага С.Н. и Сейтумерова Л.А.).
Подводя итоги районного семинара педагогов-психологов хочется отметить, что положительные результаты адаптации детей к школе и учению есть там, где налажены тесные контакты учителей и воспитателей, организован обмен опытом подготовки детей к школьному обучению.
Педагог – психолог Красномакской СОШ И.В. Мацькайло
-80%
© 2015, Мацькайло Инна Владимировна 455