СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня наши бывшие девятиклассники, "завалившие" кто один, а кто и все четыре экзамена приехали с очередной "пересдачи" математики. На вопрос, что сделали-не сделали, говорят: да многое не сделали, педагоги сказали ничего не писать- сдать так. Смеются: "Короче, сдали мы наконец-то экзамен. В школу придём теперь. В 10-й класс, надо же среднее образование получать. Кто ж нам разрешит дома сидеть или работать идти. Учиться будем." Восьмиклассники тоже смеются: "А зачем к экзаменам готовиться, ну с первого раза не сдадим, сдадим с четвёртого." Не смеются только учителя. Их старания, их труд - нивелированы. Утешает только одно, что есть и другие ученики- заинтересованные в получении твёрдых знаний, стремящиеся сдать экзамены на высокие баллы. Но их меньше. В кулуарах постоянно муссируется вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем эти неоднократные пересдачи с той итоговой, на которой ученикам либо дают листочки с решёнными заданиями, либо предлагают сдать "не испорченные" неправильными решениями работы? Зачем так унижать труд учителя? Кому нужны недоучки с аттестатами? Государству? Чтоб весь мир знал о нашей "всеобщей грамотности"? Не честнее бы было выпускать этих недорослей со справками и давать им возможность получить профессию на профессиональных курсах? Но рядовых учителей никто не слышит и не спрашивает.
© 2017, Смирнова Галина Петровна 275