СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей. Общение с детьми.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям

ДЕЛАЙТЕ! •

Радуйтесь вашему сыну, дочке. •

Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном. •

Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивая. •

Установите четкие и определенные требования к ребенку. •

В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними. •

Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. •

Говорите четко, ясно. •

Будьте терпеливы. •

Сначала спрашивайте «Что», а затем «Зачем и почему». •

Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное. •

Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы. •

Поощряйте любопытство, любознательность и воображение вашего ребенка. •

Чаще хвалите ребенка. •

Поощряйте игры с другими детьми. •

Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать. •

Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что-то делал по дому. •

Приобретайте пластинки, кассеты с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова. •

Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и пр.) •

Регулярно водите ребенка в библиотеку. •

Будьте примером для ребенка: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг. •

Не теряйте чувство юмора. •

Играйте с ребенком в разные игры. •

Чем-то занимайтесь вместе всей семьей. •

Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, адрес.

НЕ ДЕЛАЙТЕ! •

Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончил рассказывать, – другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас это мало интересует, то, о чем он говорит. •

Не задавайте слишком много вопросов. •

Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов. •

Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен. •

Не требуйте слишком многого – пройдет немало времени, прежде чем ребенок приучится самостоятельно убирать за собой игрушки или приводить в порядок свою комнату. •

Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так, переделай». •

Не говорите: «Нет, она не красная», лучше скажите: «Она синяя». •

Не надо критиковать ребенка с глазу на глаз, тем более не следует этого делать в присутствии других людей. •

Не надо устраивать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание. •

Не ожидайте от ребенка понимания:

- всех логических правил,

- всех ваших чувств;

- абстрактных рассуждений и объяснений. •

Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждого изменения в ребенке вперед или некоторого регресса. •

Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми: ни с его братом (сестрой), ни с соседями, ни с его приятелями или родственниками. •

Чаще советуйтесь со специалистами, другими родителями, читайте книги по вопросам воспитания.

09.03.2018 11:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!