СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"РОЛЬ ПЕДАГОГА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ, А НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОТАЛКИВАТЬ В НИХ УЧЕНИКА!"

А. ШНАБЕЛЬ (австрийский пианист, композитор, педагог)

Школе я отдала 40 лет. Это моя жизнь, мое счастье, моя любовь. Каждый раз, выпуская класс, я передаю частицу своей любви этим ребятам. Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, а так же усвоение обучающимися, проявляющими интерес к предмету на более высоком уровне..Люблю свою профессию. Люблю учиться сама. Большое внимание уделяю исследовательской деятельности обучающихся. Активно применяю в своей работе информационные технологии, стараюсь оптимально отбирать методы, средства, формы обучения и воспитания. Да! Обучение и воспитание! «Полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо. То есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в Душе — есть единственное воспитание» (Л. Н. Толстой). Без воспитания стремления к познанию, желания узнать нечто новое, как в своей профессии, так и за ее пределами едва ли следует считать школьное образование совершенным и завершенным. Просить, приказывать, принуждать бесполезно. Нужно убеждать яркими примерами из жизни замечательных людей, из истории. История математики знает много имен и событий, о которых следует говорить учащимся: Софья Ковалевская стала в 24 года выдающимся математиком; Андре Мари Ампер достиг удивительных способностей к счету, всему миру известен научный и нравственный подвиг Н. И. Лобачевского, не только создавшего первую неевклидову геометрию, но и нашедшего в себе силы и мужество для защиты своих идей. Такая работа дает положительные результаты — и учитель обогащается от беседы с учеником - получает удовлетворение, и ученику есть пища для обдумывания. Успех ребенка - это и успех учителя, его неудача - это неудача и учителя. Если мы хотим научить ученика думать, размышлять, решать задачи, нам, прежде всего, нужно знать ученика со всеми его качествами и особенностями. Следовательно, в специфике преподавания математики имеются большие возможности для воспитания человека. Именно математика, в большей мере, чем другие дисциплины, позволяет развить и укрепить волю учеников, так как она фактически и призвана развивать внимание, память, мышление.

Категория: Математика
13.11.2022 19:39


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!