СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я, Михеева Ольга Сергеевна, социальный педагог МАОУ СОШ с. Красный Ключ, 1991 года рождения, окончила в 2013 году БГУ, специальностью по диплому методист организатор дошкольного образования с дополнительной специальностью «Специальная психология». В данной школе работаю с 24.08.2019 года. Мой педагогический стаж составляет 7 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных категорий и уровня подготовленности.
В своей работе я опираюсь на документы федерального и регионального значения:
- Закон РФ "Об образовании"
- Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних" от 21.06.1999г.
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" №124-ФЗ от 24.07.1998г.
- Конвенция и правах ребенка ратифицированная 13 июня 1990 года
- Кодекс о браке и семье Российской Федерации
- Нормативные акты "Права и обязанности участников образовательного
процесса"
- Устав школы
- Положение о социально-психологической службе школы;
- Положение о Совете по профилактики правонарушений;
- Положение о Совете родительского всеобуча;
- план работы социального педагога;
- план работы социально-психологической службы;
- совместный план работы социального педагога и психолога школы по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних;
- план работы по профилактике распространения и употребления ПАВ среди учащихся школы.
Социальный состав обучающихся неоднороден: есть семьи материально обеспеченные, семьи со средним достатком и малообеспеченные. Считаю, что в современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезодаптации детей и подростков ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество безнадзорных подростков и как следствие бродяжничество. В связи этим обозначила проблему “Индивидуально-профилактическая работа с обучающимися, требующими повышенного контроля”. Основными причинами непосещения занятий являются: низкая мотивация к учению, отсутствие контроля со стороны родителей, бродяжничество. Безусловно, таким детям необходима педагогическая реабилитация.
Целью своей деятельности считаю – создать условия для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении.
© 2021, Михеева Ольга Сергеевна 76