СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Михеева Ольга Сергеевна, социальный педагог МАОУ СОШ с. Красный Ключ, 1991 года рождения, окончила в 2013 году БГУ, специальностью по диплому методист организатор дошкольного образования с дополнительной специальностью «Специальная психология». В данной школе работаю с 24.08.2019 года. Мой педагогический стаж составляет 7 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных категорий и уровня подготовленности.

В своей работе я опираюсь на документы федерального и регионального значения:

- Закон РФ "Об образовании"

- Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних" от 21.06.1999г.

- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" №124-ФЗ от 24.07.1998г.

- Конвенция и правах ребенка ратифицированная 13 июня 1990 года

- Кодекс о браке и семье Российской Федерации

- Нормативные акты "Права и обязанности участников образовательного

процесса"

- Устав школы

- Положение о социально-психологической службе школы;

- Положение о Совете по профилактики правонарушений;

- Положение о Совете родительского всеобуча;

- план работы социального педагога;

- план работы социально-психологической службы;

- совместный план работы социального педагога и психолога школы по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних;

- план работы по профилактике распространения и употребления ПАВ среди учащихся школы.

Социальный состав обучающихся неоднороден: есть семьи материально обеспеченные, семьи со средним достатком и малообеспеченные. Считаю, что в современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезодаптации детей и подростков ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество безнадзорных подростков и как следствие бродяжничество. В связи этим обозначила проблему “Индивидуально-профилактическая работа с обучающимися, требующими повышенного контроля”. Основными причинами непосещения занятий являются: низкая мотивация к учению, отсутствие контроля со стороны родителей, бродяжничество. Безусловно, таким детям необходима педагогическая реабилитация.

Целью своей деятельности считаю – создать условия для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении.

Категория: Всем учителям
22.01.2021 07:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!