СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: «Развитие логического мышления на уроках математики»

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики, способствовать формированию логического мышления школьников для успешного обучения в школе.

Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; изучить опыт других педагогов;
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • вести мониторинг саморазвития школьников.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения упражнений по развитию логического мышления;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • разработка дидактических материалов, способствующих развитию логического мышления.

Обоснование выбора темы: Логическое мышление – это вид мышления, сущность которого в оперировании понятиями, суждениями, умозаключениями на основе законов логики, их сопоставлении и соотнесении с действиями или же совокупность умственных логически достоверных действии или операций мышления, связанных причинно-следствеными закономерностями, позволяющими согласовать наличные знания с целью описания и преобразования объективной действительности. Хорошо развитое логическое мышление позволяет ученикам применять приобретенные знания в новых условиях, решать нетиповые задачи, находить рациональные способы их решения, творчески подходить к учебной деятельности, активно, с интересом участвовать в собственном учебном процессеприоритетным направлением считается создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.

Предполагаемый результат:

  • разработка дидактических материалов по развитию логического мышления на уроках математики;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • Повышение качества преподаваемого предмета;
  • Разработанные календарно — тематического планирования с применением икт на уроках технологии;
  • Разработка дидактических материалов;
  • Создание комплектов педагогических разработок уроков;
  • Организация выставок творческих проектов учащихся.
03.08.2021 15:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!