СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данный инструмент поможет вам определить ваши потребности в дальнейшем обучении и разработать план индивидуального профессионального развития. Информация самооценки является конфиденциальной, хранить эту форму нужно в личных файлах и по мере надобности поделиться с наставником или директором школы. Результаты самооценки будут использованы администрацией школы для составления общешкольного плана профессионального развития учителей. Данные самооценки не предназначены для контроля и проверки вашей педагогической деятельности или подтверждения квалификации.
Если кроме административных обязанностей руководителя ШМО или завуча вы преподает, заполните инструмент 2.1. Самооценка педагогической деятельности учителя.
ФИО: |
Название школы: |
||||
Занимаемая должность: руководитель ШМО Завуч |
Сколько лет Вы занимаете данную должность: |
Дата: |
|||
Преподаваемый предмет/ы: (если Вы преподаете в начальной школе, напишите «начальная школа»). |
Категория: б/к 2 1 высшая |
В каких классах Вы преподаете последние 2 года: |
|||
Образование/специальность: |
Связь с ПСУ |
Текущий уровень компетенции (Для определения уровня компетенции используйте Форму 2) |
Комментарий (Используйте эту колонку для конкретизации и детального описания ваших потребностей). |
||
Компетенции |
Низкий (1) |
Средний (2) |
Высокий (3) |
||
|
||||||
Профессиональное развитие |
1.1 Я могу оказать менторинговую поддержку учителям и продемонстрировать как нужно ее организовать, объяснить почему нужен менторинговый процесс в школе. |
|||||
1.2. Я знаю, как продвигать профессиональное развитие учителей через школьные (районные) предметные методические объединения. |
||||||
1.3. Я знаю, как разработать план школьного методического объединения/ общешкольный план профессионального развития учителей и организовать его реализацию. |
||||||
1.4. Я знаю, как создать и управлять предметными учебными ресурсами, чтобы все учителя могли обмениваться ими также, как и поурочными планами. |
||||||
Администрирование |
1.5. Я знаю, как разработать перспективный план развития школы с учетом рекомендаций и консультаций коллег и сообщества, который будет отражать требования предметных стандартов, основанных на компетентностях. |
|||||
1.6. Я знаю, как создать, работать и управлять классными и школьными родительскими комитетами и оказать поддержку другим в их реализации. |
||||||
1.7. Я знаю, как разрабатывать свод правил в школе и как его реализовывать. |
Укажите области правил, в которых вы хотите получить дополнительную информацию. |
|||||
1.8. Я знаю, как создать и работать с документами работников школы (календарно-тематические, поурочные планы, портфолио учителей и др). |
Укажите области, в которых вы хотите получить дополнительную информацию. |
|||||
1.9. Я знаю, как работать с общешкольными результатами оценки обучения учащихся и объяснить учителям для чего это нужно. |
||||||
1.10. Я знаю, как использовать инструменты планирования, включая компьютерные программы. |
||||||
1.11. Я знаю, как выполнять все административные требования, необходимые для школьной администрации. |
Укажите любые области, о которых вы бы хотели получить больше информации. |
Есть ли есть другие компетенции (знания, навыки) для дальнейшего профессионального развития, запишите их ниже.
1: ___________________________________________________________________________________________________________________
2: ___________________________________________________________________________________________________________________
3: ___________________________________________________________________________________________________________________
Примечания по использованию Инструмента 2.2. Самооценка деятельности руководителя ШМО и завуча:
Что делать с полученной информацией Инструмента 2.2.?
© 2020, Кудайбердиева Гульзана Арсланбековна 510