© 2023 58
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Саморазвитие. Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования: Какая разница? Большая разница!
Существует множество путей, по которым люди могут пойти, чтобы сделать карьеру в сфере образования. Две наиболее популярные магистерские программы для академической карьеры -
1) Магистр искусств в области преподавания и
2) Магистр образования.
Если вы заинтересованы в карьере в сфере образования, полезно понять и осознать разницу между этими двумя степенями Магистра, чтобы сделать лучший выбор для себя.
Что такое степень Магистра искусств в области преподавания?
Магистр искусств в области преподавания - это магистерская программа, направленная на обучение студентов практическим навыкам, которые они могут применить в своей преподавательской карьере. Магистр искусств в области преподавания сокращенно называется MAT, и эти программы обычно занимают около двух лет. Многие начинающие учителя предпочитают получить степень MAT до начала своей преподавательской карьеры, поскольку эта степень может помочь им повысить заработную плату и расширить возможности трудоустройства.
В начале программ MAT, как правило, основное внимание уделяется практическим навыкам преподавания и методикам обучения. В конце этой программы, как правило, предусматривается реальный опыт работы в классе, например, преподавание студентам. После окончания программы MAT выпускники могут получить государственный педагогический сертификат и начать работать учителем.
Что такое Магистр образования?
Магистр образования - это степень магистра, которая фокусируется на практике и изучении образования. Степень магистра в области образования также называется M.Ed., и обычно требуется около двух лет, чтобы заработать. Часто люди, которые хотят работать в сфере образования, выбирают степень Магистра образования. Программы Ed, поскольку они могут привести к таким карьерам, как управление образованием, разработка учебных программ и координация обучения.
Как правило, люди, получающие степень Магистра образования, уже имеют опыт преподавания и хотят начать работать вне класса. Существует множество профессий, не связанных с преподавательской деятельностью.Выпускники программы Ed могут претендовать на такие специальности, как управление образованием и координация обучения.
Магистр искусств в области преподавания против Магистр образования
Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования - два популярных варианта получения степени для начинающих преподавателей и академических специалистов. Хотя они могут показаться похожими, есть несколько различий между ними. Некоторые из важных различий между этими двумя степенями включают:
Пути карьерного роста
Еще одно существенное различие между МАТ и М.Эд - это карьерные пути, к которым они могут привести. Вы можете учитывать свои карьерные цели, если вы пытаетесь выбрать между MAT и M.Эд. Как правило, люди, которые хотят стать учителями, выбирают степень MAT, а люди, которые хотят работать вне класса, выбирают степень M.Ed. Некоторые распространенные профессии для выпускников магистратуры включают:
Учитель начальной школы: Учителя начальной школы отвечают за обучение учеников начальной школы. Как правило, учителя начальной школы обучают учеников с первого по пятый класс.
Учитель средней школы: Учителя средней школы отвечают за обучение учеников средней школы, которые, как правило, находятся между шестым и восьмым классом.
Учитель средней школы: Учителя средней школы отвечают за обучение учащихся средней школы, которые обычно учатся с девятого по двенадцатый класс. Учителя средней школы могут специализироваться на определенном предмете.
Преподаватель специального образования: Преподаватели специального образования отвечают за обучение учащихся, которые сталкиваются с поведенческими, социальными или учебными проблемами. Преподаватели специального образования обычно имеют специальную подготовку для работы со своими учениками.
Тем не менее, некоторые распространенные профессии, которые M. Выпускники, получившие степень Ed, продолжают работать в следующих областях
Директор школы: Директора управляют работой школ, в том числе контролируют персонал и учеников.
Инструктор-координатор: Координаторы занятий - это специалисты в области образования, которые оценивают учебные программы, используемые в школах, а также поддерживают стандарты преподавания.
Администратор образования: Администраторы образования отвечают за выполнение административных обязанностей в школах. Они также работают над созданием эффективной учебной среды в своих школах.
Консультант по вопросам образования: Консультанты по вопросам образования - это специалисты в области образования, которые консультируют других специалистов в области образования по вопросам, связанным с образованием. Часто консультанты по образованию имеют опыт работы в качестве учителей или администраторов образования.
Концентрации
Еще одно различие между этими вариантами получения степени - это конкретные концентрации, которые они предлагают. Часто программы MAT включают такие концентрации, как:
Специальное образование
Одаренное образование
Детское воспитание
Элементарное образование
Среднее образование
Некоторые общие концентрации для М.Программы Ed включают:
Наука, технология, инженерное дело, искусство и математика (STEAM)
Грамотность
Учебные планы и инструкции
Специальное образование
Технологии и инновации
Курсовая работа
МАТ и М.Курсовые работы по программе Ed также могут различаться. Как правило, курсовая работа MAT фокусируется на практических навыках преподавания и учебных стратегиях, что делает эту программу полезной для людей, которые хотят стать учителями. Некоторые темы занятий MAT могут включать:
Планирование уроков
Управление классом
Оценка
Конкретные предметы
M.Предметы по программе Ed, однако, могут варьироваться в зависимости от концентрации и специализации студентов. Темы М.Занятия в магистратуре могут включать:
Руководство в сфере образования
Разработка учебных программ
Дизайн обучения
Карьера и техническое образование
Требования к кредитам
Программы Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования также требуют разного количества кредитов для получения диплома. Как правило, каждая из этих двух программ занимает два года, но программы MAT требуют 42 кредита, и M.Программы Ed требуют всего 32 кредита. Иногда студенты могут закончить М.программы Ed менее чем за два года в зависимости от того, как они структурируют свою кредитную нагрузку.
Предыдущий опыт преподавания
Одно из основных различий между программами Магистра искусств в области преподавания и Магистра образования заключается в том, требуют ли они наличия опыта преподавания для поступления. Как правило, М.Студенты Ed уже имеют опыт преподавания, в то время как студенты MAT используют свои степени, чтобы узнать больше о преподавании и продвинуться по карьерной лестнице. Уровень вашего опыта преподавания может повлиять на то, какая степень вам подходит.
Гибкость
Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования также отличаются друг от друга. Часто М.Программы Ed предлагают как полный, так и неполный рабочий день, что может быть полезно для людей, которые уже имеют постоянную работу и хотят продвинуться по карьерной лестнице. Однако программы MAT, требующие большего количества кредитов, как правило, рассчитаны на полный рабочий день, что делает их идеальными для людей, впервые вступающих в трудовую жизнь.
© 2023 58