СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Саморазвитие. Магистр искусств в области преподавания и  Магистр образования: Какая  разница?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саморазвитие. Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования: Какая разница? Большая разница!

Существует множество путей, по которым люди могут пойти, чтобы сделать карьеру в сфере образования. Две наиболее популярные магистерские программы для академической карьеры -

1) Магистр искусств в области преподавания и

2) Магистр образования.

Если вы заинтересованы в карьере в сфере образования, полезно понять и осознать разницу между этими двумя степенями Магистра, чтобы сделать лучший выбор для себя.

Что такое степень Магистра искусств в области преподавания?

Магистр искусств в области преподавания - это магистерская программа, направленная на обучение студентов практическим навыкам, которые они могут применить в своей преподавательской карьере. Магистр искусств в области преподавания сокращенно называется MAT, и эти программы обычно занимают около двух лет. Многие начинающие учителя предпочитают получить степень MAT до начала своей преподавательской карьеры, поскольку эта степень может помочь им повысить заработную плату и расширить возможности трудоустройства.

В начале программ MAT, как правило, основное внимание уделяется практическим навыкам преподавания и методикам обучения. В конце этой программы, как правило, предусматривается реальный опыт работы в классе, например, преподавание студентам. После окончания программы MAT выпускники могут получить государственный педагогический сертификат и начать работать учителем.

Что такое Магистр образования?

Магистр образования - это степень магистра, которая фокусируется на практике и изучении образования. Степень магистра в области образования также называется M.Ed., и обычно требуется около двух лет, чтобы заработать. Часто люди, которые хотят работать в сфере образования, выбирают степень Магистра образования. Программы Ed, поскольку они могут привести к таким карьерам, как управление образованием, разработка учебных программ и координация обучения.

Как правило, люди, получающие степень Магистра образования, уже имеют опыт преподавания и хотят начать работать вне класса. Существует множество профессий, не связанных с преподавательской деятельностью.Выпускники программы Ed могут претендовать на такие специальности, как управление образованием и координация обучения.

Магистр искусств в области преподавания против Магистр образования

Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования - два популярных варианта получения степени для начинающих преподавателей и академических специалистов. Хотя они могут показаться похожими, есть несколько различий между ними. Некоторые из важных различий между этими двумя степенями включают:

Пути карьерного роста

Еще одно существенное различие между МАТ и М.Эд - это карьерные пути, к которым они могут привести. Вы можете учитывать свои карьерные цели, если вы пытаетесь выбрать между MAT и M.Эд. Как правило, люди, которые хотят стать учителями, выбирают степень MAT, а люди, которые хотят работать вне класса, выбирают степень M.Ed. Некоторые распространенные профессии для выпускников магистратуры включают:

  • Учитель начальной школы: Учителя начальной школы отвечают за обучение учеников начальной школы. Как правило, учителя начальной школы обучают учеников с первого по пятый класс.

  • Учитель средней школы: Учителя средней школы отвечают за обучение учеников средней школы, которые, как правило, находятся между шестым и восьмым классом.

  • Учитель средней школы: Учителя средней школы отвечают за обучение учащихся средней школы, которые обычно учатся с девятого по двенадцатый класс. Учителя средней школы могут специализироваться на определенном предмете.

  • Преподаватель специального образования: Преподаватели специального образования отвечают за обучение учащихся, которые сталкиваются с поведенческими, социальными или учебными проблемами. Преподаватели специального образования обычно имеют специальную подготовку для работы со своими учениками.

Тем не менее, некоторые распространенные профессии, которые M. Выпускники, получившие степень Ed, продолжают работать в следующих областях

  • Директор школы: Директора управляют работой школ, в том числе контролируют персонал и учеников.

  • Инструктор-координатор: Координаторы занятий - это специалисты в области образования, которые оценивают учебные программы, используемые в школах, а также поддерживают стандарты преподавания.

  • Администратор образования: Администраторы образования отвечают за выполнение административных обязанностей в школах. Они также работают над созданием эффективной учебной среды в своих школах.

  • Консультант по вопросам образования: Консультанты по вопросам образования - это специалисты в области образования, которые консультируют других специалистов в области образования по вопросам, связанным с образованием. Часто консультанты по образованию имеют опыт работы в качестве учителей или администраторов образования.

Концентрации

Еще одно различие между этими вариантами получения степени - это конкретные концентрации, которые они предлагают. Часто программы MAT включают такие концентрации, как:

  • Специальное образование

  • Одаренное образование

  • Детское воспитание

  • Элементарное образование

  • Среднее образование

Некоторые общие концентрации для М.Программы Ed включают:

  • Наука, технология, инженерное дело, искусство и математика (STEAM)

  • Грамотность

  • Учебные планы и инструкции

  • Специальное образование

  • Технологии и инновации

Курсовая работа

МАТ и М.Курсовые работы по программе Ed также могут различаться. Как правило, курсовая работа MAT фокусируется на практических навыках преподавания и учебных стратегиях, что делает эту программу полезной для людей, которые хотят стать учителями. Некоторые темы занятий MAT могут включать:

  • Планирование уроков

  • Управление классом

  • Оценка

  • Конкретные предметы

M.Предметы по программе Ed, однако, могут варьироваться в зависимости от концентрации и специализации студентов. Темы М.Занятия в магистратуре могут включать:

  • Руководство в сфере образования

  • Разработка учебных программ

  • Дизайн обучения

  • Карьера и техническое образование

Требования к кредитам

Программы Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования также требуют разного количества кредитов для получения диплома. Как правило, каждая из этих двух программ занимает два года, но программы MAT требуют 42 кредита, и M.Программы Ed требуют всего 32 кредита. Иногда студенты могут закончить М.программы Ed менее чем за два года в зависимости от того, как они структурируют свою кредитную нагрузку.

Предыдущий опыт преподавания

Одно из основных различий между программами Магистра искусств в области преподавания и Магистра образования заключается в том, требуют ли они наличия опыта преподавания для поступления. Как правило, М.Студенты Ed уже имеют опыт преподавания, в то время как студенты MAT используют свои степени, чтобы узнать больше о преподавании и продвинуться по карьерной лестнице. Уровень вашего опыта преподавания может повлиять на то, какая степень вам подходит.

Гибкость

Магистр искусств в области преподавания и Магистр образования также отличаются друг от друга. Часто М.Программы Ed предлагают как полный, так и неполный рабочий день, что может быть полезно для людей, которые уже имеют постоянную работу и хотят продвинуться по карьерной лестнице. Однако программы MAT, требующие большего количества кредитов, как правило, рассчитаны на полный рабочий день, что делает их идеальными для людей, впервые вступающих в трудовую жизнь.

Категория: Прочее
06.08.2023 10:00


© 2023 58

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!