СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ситуационная задача, как методический прием

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» рассматривает организацию и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры как один из основных принципов охраны окружающей среды.

Одним из эффективных приемов реализации УУД на уроке химии является решение задач различного характера, при этом, наибольшая эффективность достигается в том случае, когда содержание этих задач несет информацию, значимую для ученика. В данном случае особое значение приобретают ситуационные задачи по химии, направленные на:

1) объяснение какого-либо процесса или явления, встречающегося учащимся в повседневной жизни;

2) осуществление выбора какого-либо вещества, обладающего эффективностью при решении описанной бытовой проблемы;

3) поиск способов идентификации веществ, встречающихся в повседневной жизни.

Ситуационная задача представляют собой методический прием, включающий совокупность условий направленных на решение значимых ситуаций. Они ориентированы на формирование универсальных способов работы с информацией, их главной целью является формирование способности к оптимальной деятельности

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» рассматривает организацию и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры как один из основных принципов охраны окружающей среды.

Одним из эффективных приемов реализации УУД на уроке химии является решение задач различного характера, при этом, наибольшая эффективность достигается в том случае, когда содержание этих задач несет информацию, значимую для ученика. В данном случае особое значение приобретают ситуационные задачи по химии, направленные на:

1) объяснение какого-либо процесса или явления, встречающегося учащимся в повседневной жизни;

2) осуществление выбора какого-либо вещества, обладающего эффективностью при решении описанной бытовой проблемы;

3) поиск способов идентификации веществ, встречающихся в повседневной жизни.

Ситуационная задача представляют собой методический прием, включающий совокупность условий направленных на решение значимых ситуаций. Они ориентированы на формирование универсальных способов работы с информацией, их главной целью является формирование способности к оптимальной деятельности.

Категория: Экология
04.12.2023 09:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!