СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 29.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сочинение 9.3. Именно это сочинение пользуется популярность у девятиклассников.
Рассмотрим подробно структуру.
1. Вступление.
Во вступлении формулируем тезис, для этого необходимо: - дать определение слову (словосочетанию), данному в условии задания. Определение здесь должно представлять собой ответ на вопрос, данный в задании: мысленно задаем вопрос: "Что такое доброта?" Затем даем письменный ответ: "Доброта – это одно из ценнейших человеческих качеств."; - комментируем данное определение.
Дать определение - дать толкование понятия, раскрыть значение, сказать другими словами.
2. Основная часть.
В основной части приводим 2 примера из текста, подтверждающие тезис, и комментируем их:
- аргумент-пример из текста + комментарий;
- аргумент-пример из жизненного опыта (или второй пример из текста) + комментарий.
3. Заключение.
Делаем вывод, подтверждающий заданный во вступлении тезис.
Помни, каждую часть сочинение следует писать с нового абзаца. Кроме того, оба аргумента можно представить в виде отдельных абзацев.
© 2023, Мельник Анастасия Константиновна 243