СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развития художественного образа – в работе с детьми, — это скорее обретение гармонии,
развитие художественно-творческого начала личности, чем просто изобразительное искусство. Сочинение сказок, живопись, танцы, пение, игротерапия, маскотерапия, песочная терапия, цветотерапия, создание кукол, фототерапия, музыкотерапия и т.д. Но самое основное –это развитие художественного образа на уроках изобразительного искусства
Само по себе творчество делает жизнь человека интересной и насыщенной.
Через самовыражение человек может взглянуть на себя со стороны, посмотреть на проблемную ситуацию под другим углом. Рисуя, человек переносит в рисунок свой внутренний мир.
Все наши невысказанные мысли блокируются в теле, а это приводит к физическим и невротическим расстройствам. Выплёскивая эмоции и чувства, на бумагу, в танец, человек помогает себе, своему телу освободиться от ненужных "блоков" и быть живым.
Творческое проявление себя — это путь к себе, возможность успешно строить свою жизнь. При развитие художественного образа человек воспроизводит своё подсознательное в визуальное выражение.
У каждого человека есть потребность выразить себя, и создавая что-то он чувствует себя удовлетворенным, словно находит себя, гармонию в себе.
Для наиболее тесного взаимодействия родителей, обучающихся и учителей необходимо сотрудничество школы и семьи.
Школа – это маленький мир возможностей, и должна способствовать творческому поиску.
Вовлечённость в вектор развития образования, это неотъемлемая часть детства. Интерес к познанию внешнего мира.
В изобразительном искусстве практическая работа с обучающимся на уроках предполагает решение задач адаптации и социализации его на основе использования различных по направленности и содержанию методов развития и воспитания.
В процессе обучения изобразительному искусству задействованы все психологические процессы.
Родители должны всячески способствовать развитию.
Увидеть задатки своего ребёнка. Создание системы работы всех участников образовательного процесса по духовно-нравственному воспитанию школьников во внеурочной и спортивной деятельности, направленной на формирование человека, способного к принятию ответственных решений, и проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации.
Как бы ни назывался предмет преподавания, его главным смыслом является забота учителей о нравственном мире ребёнка. Забота о воспитании опора в окружающей нас жизни. В наше время осуществить это не просто. Потому так важно собрать воедино весь педагогический и родительский опыт.
Учитель и родитель должны осуществлять воспитательскую деятельность. Если нет совместной работы, то у ребёнка могут быть трудности в общем развитии. Это называется дивиантное поведение. Энергию обучающихся необходимо направить в нужное русло, а такие предметы как изобразительное искусство, физическая культура, музыка-являются спасательным кругом для детей которые ничего не хотят видеть кроме гаджетов и негатива.
Формы взаимодействия детей родителей и учителей на уроке изобразительного искусства.
( При оформлении класса, школы, сцены к различным праздникам)
Родитель должен понимать что мы делаем? И зачем ?
Родители должны понимать что образование это билет в будущее.
© 2020, Папенина Оксана Николаевна 270