СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г.ОРЛА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»
ПОДГОТОВИЛИ УЧАЩИЕСЯ 2 «В» КЛАССА
СОВМЕСТНО С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
РЕШЕТОВОЙ ЮЛИЕЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ
Социальный проект «Бездомные животные»
Авторы проекта:
проект создан группой учащихся 2 В класса во главе с классным руководителем Решетовой Юлией Владимировной
Направление:
Помощь бездомным животным.
Цель проекта:
-изучение влияния бездомных животных на окружающую среду и жизнь людей;
- формирование у школьников чувства сострадания, сопереживания, заботы;
- развитие навыков самостоятельной работы.
Сроки реализации проекта: январь – апрель 2016 года.
Задачи проекта:
- развивающая:
Участие в социальном проекте по помощи бездомным животным развивает у детей навыки самостоятельной работы: дети самостоятельно добывают теоретические знания, развивают практические умения и навыки;
- образовательная:
В процессе работы над проектом обучающиеся получают дополнительную информацию по примерному количеству брошенных животных, узнают особенности их поведения, жизни, в результате этой работы у детей развиваются навыки самообразования;
- воспитательная:
Одна из наиболее важных функций, которая воспитывает у ребенка чувство сострадания, заботы, сопереживания, милосердия, чувство долга и ответственности.
Актуальность проекта:
Идея проекта:
Основная идея проекта – предоставить возможность детям внести свой вклад в помощь бездомным животным.
Анализ ситуации:
На классных часах учащиеся много беседуют о домашних животных. Много говорится о том, что из-за недостаточного питания и сильных морозов зимой некоторые животные гибнут, в связи с этим, людям просто необходимо помогать бездомным животным. Многие ребята подкармливают бездомных животных, приносят теплые одеяла для ночлега. При проведении экскурсии по улицам города, одной из целью, которой было знакомство с животными, учащиеся заметили, что многие кошки и собаки практически бессильны и не в состоянии самостоятельно добывать себе еду. Было решено в рамках социального проекта «Бездомные животные» приступить подкормке бедных животных.
Желаемый результат:
Развитие эмоциональной сферы обучающихся, воспитание чувства сострадания и милосердия, чувства коллективизма, стремления к духовному и физическому совершенствованию, развитие коммуникативных умений, радости общения у обучающихся, готовности прийти на помощь.
Планируемые результаты:
Проектное решение:
В рамках реализации проекта необходимо провести:
- организационную работу:
подготовить документацию, определить круг участников проекта, распределить обязанности;
- просветительскую работу:
с детьми и родителями провести классные часы на тему «Животные – наши друзья»;
- практическую работу:
провести уроки, классные часы на тему милосердия и сострадания к животным, помощи бездомным животным, подготовить теоретический материал об особенностях жизни животных.
Необходимые ресурсы:
Административные ресурсы.
Общее руководство проектом осуществляет директор школы.
Кадровые ресурсы.
Руководитель проекта Решетова Юлия Владимировна классный руководитель
2 «В» класса, инициативная группа обучающихся, рабочая группа.
Финансовые ресурсы.
Данный проект достаточно экономичен. Для помощи животным дети приносили все из дома еду, теплые вещи.
Правовые ресурсы.
В школе разработано Положение о проектной деятельности, приказом определён круг функциональных обязанностей участников проектной деятельности.
Информационные ресурсы.
В учреждении имеется возможность выхода в Интернет, библиотека, справочная литература, энциклопедии.
Материально-технические ресурсы.
В школе имеются компьютеры, фотоаппарат.
Ожидаемый результат и перспективы развития проекта.
В результате проекта большинство детей выбрали себе животных, которых будут подкармливать в течение всего проекта.
План-график реализации проекта
№ п/п |
Планируемые действия |
Планируемый результат |
Срок |
Ресурсы |
Ответственные исполнители |
|
Формирование коллектива единомышленников, создание рабочей группы. |
Создание творческой, инициативной, рабочей группы проекта |
Январь 2016 |
Учитель, родители, учащиеся |
Классный руководитель: Решетова Ю.В. учащиеся |
|
Найти информацию о бездомных животных |
Теоретический материал собран в виде докладов обучающихся. |
До 20 января 2016 |
Интернет, компьютеры, бумага, время проведенное в Интернете |
Классный руководитель: Решетова Ю.В. учащиеся |
|
Создать план помощи животным |
Действие плана |
До 01 февраля 2016 |
Компьютер, бумага, карандаши, ручки. |
Классный руководитель: Решетова Ю.В. учащиеся |
|
Определить место для кормления животных. |
План кормления бездомных животных |
До 05 февраля 2016 |
Собственные |
Классный руководитель Решетова Ю.В. учащиеся |
|
Приготовить необходимые материалы |
Наличие материала |
До 05 февраля 2016 |
Собственные |
Классный руководитель: Решетова Ю.В учащиеся |
|
Внедрение проекта |
Помощь бездомным животным в виде подкормки |
Февраль-апрель 2016 |
Улицы города |
Классный руководитель Решетова Ю.В. учащиеся |
Заключение:
Данный социальный проект успешно реализован и функционирует на улицах нашего города. Учащиеся наблюдают за кормлением животных, следят за пополнением еды. Ребенок, который подберет плачущего котенка или щенка, найдет ему хозяина и теплый дом – никогда не станет угрозой для общества в будущем. Сегодня, заботясь вместе с детьми о бездомных животных, мы проявляем заботу о будущем нашей страны.
© 2016, Решетова Юлия Владимировна 5494