СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Чтобы чему – то научить других, надо научиться самому»
А.С. Макаренко.
Все годы работы пытаюсь осваивать технологию проектной деятельности, применяю элементы проектной деятельности на уроках технологии, учусь разрабатывать собственные проекты в урочной и внеурочной деятельности, изучаю публикации, материалы по различным вопросам введения метода проекта в практику.
Метод проектного обучения достаточно интересный и многообразный, позволяющий умелому учителю добиваться поставленных целей и задач, при этом решаются не только образовательные аспекты педагогической деятельности, но и воспитательные. Пример этому - внедрение социального проекта «Лучики надежды», способствующий развитию культурно- нравственных, личностно - ориентированных качеств учащихся. Работая в данном направлении, выполнены творческие проекты учащихся 7 и 8 классов: развивающая дидактическая «Игрушка – подружка «Буля», «Конструктор – трансформер» из текстильных материалов и картона, «Символы сочинской олимпиады 2014 года» с мультимедийной презентацией, «Барышни» - пластилиновые куклы, позволяющие разнообразно моделировать отделку платья.
Работа в данном направлении будет продолжаться. Основные принципы таких проектов: экономичность (минимальные финансовые затраты), экологичность (применение бросового материала), душевность (выполнение работ с заботой и особой теплотой к детсадовцам).
Таким образом, проектная деятельность совершенствуется, выбирая для реализации своих целей новые методы и подходы, которые раскрывают творческие способности учащихся, вырабатывают устойчивые интересы, потребность в творческом поиске, повышает продуктивность обучения, его практическую направленность.
© 2015, Вахрушева Алёна Игоревна 461