СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Советы идущему на урок
Совет первый. “Прежде чем намечать круг их (детей) прав
и обязанностей, отдай себе отчёт в том,
на что ты способен сам…”
Я. Корчак
Совет второй. “Задача заключается не в том, чтобы
получить какой-то результат, а в том,
чтобы добиться максимальной эффективности
обучения для развития школьников”.
Л. В. Занков
Совет третий. “Учитель, будь солнцем, изучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в душах и сердцах”
Ш. А. Амонашвили
Совет четвёртый. " На самой верхней грани соприкосновения
способностей и эмоций учителя со способностями, силами, и эмоциями… учеников может родиться настоящая, радостная, увлекательная педагогика, действительная духовная общность учителя и его ученика”.
“Любое наше состояние, даже удручённое, подавленное, сделаем компонентом, а не помехой мастерства” (Е. Н. Ильин).
Совет пятый. “Не передавайте человеку знания, но старайтесь, чтобы он получил способность сам доходить до него – вот крайний предел педагогики во всех степенях учения”.
В. Ф. Одоевский
Совет шестой. “Самое главное, с чего мы должны начать
и чему постоянно следовать – это дать
ему (ребёнку) чувствовать, что у него
тоже есть своя особая “искра божья”.
Ш. А. Амонашвили
Совет седьмой. “Учение должно быть радостным, трепетным,победным"
Я.Корчак
Совет восьмой. “Воспитатель, который не скрывает,
а освобождает, не подавляет, а возносит,
не комкает, а формирует, не диктует,
а учит, - переживает вместе с ребёнком
много вдохновляющих минут”.
Я.Корчак
© 2019, Мирсанова Наталья Александровна 85