СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Современные перспективы педагогических технологий- залог успешной работы учителя в рамках ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Современные перспективы педагогических технологий-

залог успешной работы учителя в рамках ФГОС»

«Современные перспективы педагогических технологий – залог успешной работы учителя в рамках ФГОС»

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения. Сегодня перед нами огромный потенциал для решения новых задач. влюбить ученика в свой предмет, помочь ему осознать собственный смысл в изучении иностранного языка – вот главная задача, которая стоит передо мной сегодня

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников, практическое овладение иностранным языком. Чтобы научить школьников читать, писать и разговаривать на английском языке, мне сегодня необходимо владеть определенными педагогическими методиками, использовать образовательные технологии .Современные перспективы педагогических технологий – залог успешной работы учителя в рамках ФГОС. Конечно мы все с Вами соблюдаем

  • СанПиН.
  • Самомассаж (автор А.А.Уманская)
  • Дыхательная гимнастика (автор А.Н.Стрельникова)
  • Музыкальные физминутки (видеоролики с ютуб)
  • Релаксация (автор Джекобсон)
  • Учет личностных особенностей
  • Оздоровительные, спортивные праздники
  • Оздоровительные, спортивные праздники
  • Просвещение родителей
  • Технология проблемного обучения.

Педагогическая проблемная ситуация создается с помощью активизирующих действий, вопросов учителя, подчеркивающих новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле.

В начале урока я поставила перед обучающимися проблемный вопрос, на который они пытались ответить

Свои уроки строю с применением технологии развития критического мышления. На каждой из трех стадий (вызов, осмысление содержания, рефлексия) применяю приемы, используя интерактивный конструктор. Давая открытый урок в рамках конкурса, я использовала следующие приемы: корзина идей, понятий, рюкзак, отсроченная догадка, домысливание.

Здесь я применила прием «Рюкзак»

Метод проектов не является принципиально новым. Я его использую на протяжении многих лет. Подсказав обучающимся источники информации, направив мысль, организую самостоятельную или совместную деятельность, направленную на решение проблемы.

На уроке дети создавали проект (Почему нужны карманные деньги)

Игровые технологии также применяю на своих уроках. При проведении различных игр определяю ситуацию, направленную на усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Классифицирую игры по области применения:физические, интеллектуальные, трудовые,социальные, психологические; по характеру педагогического процесса:обучающие, тренинговые, контролирующие. обобщающие. познавательные, творческие. развивающие;по игровой технологии:предметные, сюжетные,ролевые, деловые.имитационные

При использовании уровневой дифференциации учитываю уровень умственного развития, психологический тип, возрастные особенности, гендерный признак, область интересов, уровень здоровья. Например, даю задание для мальчиков и девочек. Учитывая уровень умственного развития, даю карточки – помошники, предлагаю разноуровневые задания, а обучающиеся сами выбирают. какое задание сделать.

Групповые технологии.

При правильном педагогическом руководстве и управлении эти формы позволяют реализовать основные условия коллективности: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей, взаимную зависимость и контроль.

При групповой форме работы учащихся на уроке возрастает и индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей. При этом знания конкретизируются, приобретают гибкость, закрепляются именно при объяснении слабому однокласснику.

При использовании ИКТ уроки более эмоциональные, яркие, образные, способствуют развитию исследовательского поведения, интерактивные, интересные. Лучшая концентрация обучающихся, легкость в объяснении сложных тем и большее понимание, экономия времени, повышение работоспособности, огромный интерес

На уроке я использовала интеренет для нахождения определения блюза

применение различных технологий имеет свою результативность

  • Повышение качества обученности
  • Погружение в будущую профессиональную деятельность
  • Развитие языковых коммуникативных навыков
  • Динамика работоспособности
  • Развитие взаимоответственности
  • Моделирование содержания учебной деятельности
  • Эффективность применения методов и приемов
  • В перспективе я планирую Виртуальное сообщество
  • Ученики + родители + учителя
  • Кейс-технология
  • Технология проведения творческих мастерских
  • Технологии дистанционного обучения
11.02.2018 23:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!