СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник «Папа, мама, я - вместе дружная семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель соревнования:

-расширение знаний школьников о Зимних Олимпийских играх и видах спорта, которые в них входят;

-активизация знаний учащихся об Олим­пийских играх.

-развитие жизненно важных двигательных умений и навыков.

-поддержка интереса к Олим­пийским играм и желанию занимать­ся спортом.

-сплочение семей и установление дружеских связей между семьями и школьным коллек­тивом.

Цель соревнования:

-расширение знаний школьников о Зимних Олимпийских играх и видах спорта, которые в них входят;

-активизация знаний учащихся об Олим­пийских играх.

-развитие жизненно важных двигательных умений и навыков.

-поддержка интереса к Олим­пийским играм и желанию занимать­ся спортом.

-сплочение семей и установление дружеских связей между семьями и школьным коллек­тивом.

Место проведения праздника: спор­тивный зал.

Зал красочно оформляем. На стенде нарисованы континенты, которые окра­шены в цвета, которые соответствуют цвету олимпийских колец, с факела­ми в тех городах, где проходили Олимпийские игры. В процессе индивидуальной работы с родителями уточняется количество семейных команд, предлагается придумать название и девиз.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы все собрались на спортивный праздник «Мама, папа, я - олимпийская семья!». У нас в зале уже присутствуют зрители, болель­щики, судьи. Не хватает только глав­ных участников праздника. Пригла­шаем в зал команды.

Звучит спортивный марш. В зал заходят команды, располагаются вдоль одной стены.

Ведущий: Просим участников ко­манд представиться.

Представление команд: хором говорят название и девиз команды, капитаны рассказывают об участниках. Каждая коман­да имеет свою форму, эмблему.

Ведущий: Нашу сегодняшнюю игру посвящаем Зимним Олимпийским играм. Но какая же Олимпиада без Олимпийского огня? Чтобы от­крыть наши игры, внесём в зал фа­кел - символ Олимпийского огня. Встречайте!

Под звуки музыки вбегает ученик с факелом в руке, делает круг почёта по залу и устанавливает огонь на место.

Ведущий: Начинаем наши соревнования. Первое задание: ответы на вопросы по истории Олимпийских игр.

1.Назовите основателя современных Олим­пийских игр? (Пьер де Кубертен.)

2.Что обозначают цвета олимпий­ских колец? (Каждому цвету соот­ветствует континент: голубому - Европа, черному - Африка, красно­му - Америка, желтому - Азия, зелё­ному -Австралия.)

3.Откуда нёсут факел с огнём? (Олимпийский огонь как символ жизни и мира зажигался от солнечных лучей и на протяжении всех игр горел на алтаре богини Геры у храма Зевса в Олимпии. Главная греческая жрица передаёт факел с огнём греческому бегуну, и затем по эстафете он доставляется к месту проведения игр.)

4.Назовите российскую спортсменку, имеющую наибольшее количество олим­пийских наград? (Гимнастка Лари­са Латынина.)

5.Кого из наших хоккеистов в HXJI называют «Русской ракетой»? (Павла Буре.)

6.Какая самая длинная лыж­ная дистанция у мужчин и женщин. (50 км, 30 км.)

Ведущий представляет судей предсто­ящих игр.

Ведущий: Так как наши сорев­нования посвящены Олимпийским играм, то и соревнования будут проходить в тех же видах спорта, что включены в Олимпийские игры.

Эстафета 1: «Лыжные гонки».

Игроки по очереди передвигаются на лыжах, обходят стойку, прибегают на старт, отдают эстафету следующе­му участнику.

Эстафета 2: «Биатлон».

Игрок передвигается на лыжах до огне­вого рубежа, из положения стоя кидает дротики в мишень (3 выстрела), если промахнулся, бежит штрафной круг, затем отдаёт эстафету следу­ющему.

Эстафета 3: «Бобслей».

Папа и сын, сидят на скейтборде, отталкиваются ногами, доезжают до стойки, обходят ее и передвигаются таким же образом назад, отдают эс­тафету. Потом точно также передвигается мама с сыном.

Эстафета 4: «Конькобежный спорт».

На роликах пробегаем «змейкой» дистанцию. Сначала папа, потом по дистанции бежит мама, а за ней - ребёнок, передвигаясь при помощи родителей или на одном коньке.

Эстафета 5: «Санный спорт».

Лежа на животе на скейтборде, от­талкиваться руками, пройти дистанцию.

Эстафета 6: «Спортивное ориенти­рование».

У каждой команды в наличии инструмент, который издает звук (бубен, свисток и т.д.). Ученики располагаются в круге, каждый со своим инструментом, в центр круга с завязанными глазами по очереди входят мамы. По сигналу ведущего ребята одновременно играют на инструментах. Родителям по звуку надо быстрее найти своего капитана.

Эстафета 7: «Хоккей».

«Змейкой» пробежать дистанцию, подталкивая шайбу клюшкой.

Эстафета 8: «Снежбой».

Одна семейная команда должна за 20 секунд «выбить» бумажными снежками членов другой семейной команды. Кто «выбьет» больше иг­роков команды-соперницы, тот и победил.

После окончания каждой эстафеты судья оглашает результаты.

Каждая семья получает грамоту за участие в игре.

14.08.2018 19:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!