СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способы проверки достижения результатов обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении курса экономики осуществляется комплексный контроль знаний, умений и навыков учащих­ся, который включает текущий контроль в процессе изуче­ния материала, рубежный контроль в конце изучения завер­шенного круга вопросов и итоговый контроль в конце изуче­ния темы или раздела курса. Предполагается сочетание различных форм проверки знаний и умений: устная провер­ка, тестирование, практические работы, работа над проек­том. Кроме того, учитывается участие учащихся в дискус­сиях при обсуждении выполненных заданий, оцениваются рефераты учащихся и результаты проектной деятельности.

Достижение предметных результатов обучения контроли­руется в основном в процессе устной проверки знаний, при выполнении письменных проверочных и контрольных ра­бот, тестов. Итоговая проверка достижения предметных ре­зультатов может быть организована в виде комплексной контрольной работы или зачета. На этом этапе проверки учащиеся защищают рефераты по изученной теме.

Достижение метапредметных результатов контролирует­ся в процессе выполнения учащимися практических работ. При этом отслеживается: умение учащихся поставить цель работы, подобрать материалы, сформулировать гипотезу, со­ставить план выполнения работы, представить результаты работы в виде готового проекта, проводить самоконтроль вы­полненной работы. Кроме того, метапредметные результаты контролируются при подготовке учащимися сообщений, ре­фератов, проектов и их презентаций. Оценивается умение работать с информацией, представленной в разной форме, умение в области ИКТ, умение установить межпредметные связи экономики с другими предметами.

Возможна разная методика выставления учащимся ито­говых оценок при контроле усвоения материала по опре­деленной теме. Это может быть традиционная система оце­нивания, а может быть использовано самостоятельное оценивание своих результатов, при котором учащиеся само­стоятельно оценивают свою работу по определенным крите­риям. В таблице выставляют баллы за ответы и выполнение заданий, затем эти баллы суммируются и переводятся в пя­тибалльную шкалу оценок. При этом каждому параметру приписано определенное число баллов.

28.11.2017 20:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!