СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
При изучении курса экономики осуществляется комплексный контроль знаний, умений и навыков учащихся, который включает текущий контроль в процессе изучения материала, рубежный контроль в конце изучения завершенного круга вопросов и итоговый контроль в конце изучения темы или раздела курса. Предполагается сочетание различных форм проверки знаний и умений: устная проверка, тестирование, практические работы, работа над проектом. Кроме того, учитывается участие учащихся в дискуссиях при обсуждении выполненных заданий, оцениваются рефераты учащихся и результаты проектной деятельности.
Достижение предметных результатов обучения контролируется в основном в процессе устной проверки знаний, при выполнении письменных проверочных и контрольных работ, тестов. Итоговая проверка достижения предметных результатов может быть организована в виде комплексной контрольной работы или зачета. На этом этапе проверки учащиеся защищают рефераты по изученной теме.
Достижение метапредметных результатов контролируется в процессе выполнения учащимися практических работ. При этом отслеживается: умение учащихся поставить цель работы, подобрать материалы, сформулировать гипотезу, составить план выполнения работы, представить результаты работы в виде готового проекта, проводить самоконтроль выполненной работы. Кроме того, метапредметные результаты контролируются при подготовке учащимися сообщений, рефератов, проектов и их презентаций. Оценивается умение работать с информацией, представленной в разной форме, умение в области ИКТ, умение установить межпредметные связи экономики с другими предметами.
Возможна разная методика выставления учащимся итоговых оценок при контроле усвоения материала по определенной теме. Это может быть традиционная система оценивания, а может быть использовано самостоятельное оценивание своих результатов, при котором учащиеся самостоятельно оценивают свою работу по определенным критериям. В таблице выставляют баллы за ответы и выполнение заданий, затем эти баллы суммируются и переводятся в пятибалльную шкалу оценок. При этом каждому параметру приписано определенное число баллов.
© 2017, Волобуева Надежда Анатольевна 282