СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект
урока по английскому языку в 5абг классе
по теме «Степени сравнения прилагательных»
МБОУ СОШ г. Вытегры
М.Н. Мелдова,
учитель английского языка
Данный урок проводится в рамках изучения темы «Каникулы закончились».
Тема урока: Степени сравнения прилагательных. Сравнительная конструкция as….as, not so….as.
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.
Цель урока:
Учебный аспект: повторить и закрепить правила образования степеней сравнения прилагательных и конструкции as…as, not so…as и учиться употреблять их в речи.
Развивающий аспект: развивать умения диалогической и монологической речи; поддерживать интерес к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения.
Образовательный аспект: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух.
Задачи:
1) Повторить образование степеней сравнения прилагательных.
2) Совершенствовать произносительные навыки новой сравнительной конструкции по теме.
3) Совершенствовать лексический навык употребления новых ЛЕ в речи.
УУД, формируемые на уроке:
Регулятивные УУД: Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности. Определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе ≪мозгового штурма≫ под руководством учителя; составлять план выполнения задачи под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные УУД: Выделять нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать самостоятельно. Выполнять универсальные логические действия: анализ и синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. Комплексно анализировать приобретенные знания на уроке.
Коммуникативные УУД: Владеть монологической и диалогической формами речи. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Проявлять уважительное отношение к партнерам, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать толерантное отношение к проявлению другой культуры, развивать трудолюбие, креативность.
Межпредметные связи: русский язык.
Формы работы: парная, фронтальная, индивидуальная.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь.
Конспект
урока по английскому языку в 5абг классе
по теме «Степени сравнения прилагательных»
МБОУ СОШ г. Вытегры
М.Н. Мелдова,
учитель английского языка
Данный урок проводится в рамках изучения темы «Каникулы закончились».
Тема урока: Степени сравнения прилагательных. Сравнительная конструкция as….as, not so….as.
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.
Цель урока:
Учебный аспект: повторить и закрепить правила образования степеней сравнения прилагательных и конструкции as…as, not so…as и учиться употреблять их в речи.
Развивающий аспект: развивать умения диалогической и монологической речи; поддерживать интерес к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения.
Образовательный аспект: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух.
Задачи:
1) Повторить образование степеней сравнения прилагательных.
2) Совершенствовать произносительные навыки новой сравнительной конструкции по теме.
3) Совершенствовать лексический навык употребления новых ЛЕ в речи.
УУД, формируемые на уроке:
Регулятивные УУД: Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности. Определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе ≪мозгового штурма≫ под руководством учителя; составлять план выполнения задачи под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные УУД: Выделять нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать самостоятельно. Выполнять универсальные логические действия: анализ и синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. Комплексно анализировать приобретенные знания на уроке.
Коммуникативные УУД: Владеть монологической и диалогической формами речи. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Проявлять уважительное отношение к партнерам, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать толерантное отношение к проявлению другой культуры, развивать трудолюбие, креативность.
Межпредметные связи: русский язык.
Формы работы: парная, фронтальная, индивидуальная.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь.
Конспект
урока по английскому языку в 5абг классе
по теме «Степени сравнения прилагательных»
МБОУ СОШ г. Вытегры
М.Н. Мелдова,
учитель английского языка
Данный урок проводится в рамках изучения темы «Каникулы закончились».
Тема урока: Степени сравнения прилагательных. Сравнительная конструкция as….as, not so….as.
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.
Цель урока:
Учебный аспект: повторить и закрепить правила образования степеней сравнения прилагательных и конструкции as…as, not so…as и учиться употреблять их в речи.
Развивающий аспект: развивать умения диалогической и монологической речи; поддерживать интерес к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения.
Образовательный аспект: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух.
Задачи:
1) Повторить образование степеней сравнения прилагательных.
2) Совершенствовать произносительные навыки новой сравнительной конструкции по теме.
3) Совершенствовать лексический навык употребления новых ЛЕ в речи.
УУД, формируемые на уроке:
Регулятивные УУД: Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности. Определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе ≪мозгового штурма≫ под руководством учителя; составлять план выполнения задачи под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные УУД: Выделять нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать самостоятельно. Выполнять универсальные логические действия: анализ и синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. Комплексно анализировать приобретенные знания на уроке.
Коммуникативные УУД: Владеть монологической и диалогической формами речи. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Проявлять уважительное отношение к партнерам, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать толерантное отношение к проявлению другой культуры, развивать трудолюбие, креативность.
Межпредметные связи: русский язык.
Формы работы: парная, фронтальная, индивидуальная.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь.
© 2018, Мелдова Марина Николаевна 651