СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
(Космические звуки. Танец «Учат в школе». Выходит команда ребят во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. )
Учитель–робот: Салют!
Ученики: Салют!
Учитель-робот: Кнопка «Контакт»
Ученики: Да, есть сигнал!
(пауза)
Ученик: Хоть поверьте, хоть проверьте,
Дан приказ «Всех на Марс».
И учителя куда-то делись,
В школе роботы у нас.
И мы топаем все дружно,
Дружно все на классный час.
А наш робот, наш учитель
Нам заданье задала:
Хочет знать, как обстоят на Земле
Наши школьные дела?
Учитель-робот: Ну, что Вася,
Ты дознался?
В схеме школьной покопался?
Ученик: Вы поверьте, мы старались,
Толстых книг начитались.
А «Воспитание» журнал
Несколько раз прочитал.
Ещё больше удивитесь,
Уверяю вас, друзья,
Ведь в школе нас учат
Не роботы, а учителя.
Учитель-робот: Ой, ой, ой, смеяться будем,
Значит, учат вас люди?
Ученик: Люди. Все в движении…
Учитель-робот: Какое напряжение! А что у людей вот здесь?
Ученик:
Мотор. Без дверцы.
И называется он – сердце!
Оно у них болит, часто страдает,
Сердце учителя большое.
Учитель – робот:
Зачем деталь такая?
Слишком чувствительна она.
И как без программы
Можно всех любить?
Ученик:
Учитель - профессия такая,
Вот так и любят.
Все о будущем мечтают,
Детишек учат.
Где постращают, поругают.
Но в основном
Так всех прощают.
Учитель – робот:
А как меня земляне удивили!
Хочу на Землю я слетать.
(музыка)
Ангел: В начале Бог сотворил небо и землю
Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
И сотворил Бог человека. Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
И послал Бог на Землю – Учителя.
вальс
(появляется учитель)
Учитель: Когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители общины. Затем, учителями становились люди, владевшие тем или иным ремеслом и передававшие тот или иной навык/знание.
Вот почему начало развития педагогики относится к древним векам. Педагогика, в переводе с греческого означает «детовождение», то есть воспитание детей, подготовка их к жизни. Педагогические традиции, появились в Древней Греции в V-IV веках до нашей эры. Большой вклад в развитие отечественной педагогики внесли Толстой, Ушинский, Макаренко и другие
Ученик:
Если хорошенько разобраться,
Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)
«Если вы учитель, Вы тогда поймете, Что такое радость, Встреча с детворой. А после уроков Снова с настроеньем С книжками под мышкою Ты бежишь домой Припев: И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас.
1 Учитель:
Книжки под мышку –
В рот бутерброд!
Встреть подготовленным
Учебный год!
2 Учитель:
В учебном году помни о главном:
Живи в соответствии с календарным планом!
(Заставка, смех)
Учитель: Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч! Робот: Это ограбление?! Ученик: Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)
Учитель: Итак, дети, пишем контрольную работу.
Ученик: А калькулятором можно пользоваться?
Учитель: Можно.
Ученик: А транспортиром?
Учитель: Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
Робот: А почему у нас в школе работают одни женщины?
Все: А потому, что все лучшее - детям!
Учитель: Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
Ученик: Мы гордо называем нашу школу «Кузкеевская средняя общеобразовательная школа», а другие завистливо говорят «Кузкеевская», но всё таки она наша!
Все: И мы её любим!
Ученик: Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!
умеющие работать с детьми;
заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
имеющие высокую степень личной ответственности;
самоконтроль и уравновешенность;
терпимость,
интерес и уважение к другому человеку;
стремление к самопознанию, саморазвитию;
оригинальность, находчивость, разносторонность;
тактичность; целеустремленность;
артистизм;
требовательность к себе и другим;
Учитель: Если вы обладаете этими качествами, если вы любите детей,
Все вместе: То ваше призвание – быть учителем.
Ученик: Сегодня все подвластно современному учителю:
(по очереди открывают буквы)
У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,
Е– единство, Л – любовь, – Ь.!
ВСЕ: - Учитель – это
Устремлённый Человек к Истине,
Творящий Единство и Любовь.
Ученик: Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат
Учитель: стать настоящим учителем вам помогут педагогические вузы:
1.-Казанский приволжский федеральный университет
2.- Набережночелнинский государственный педагогический университет.
3.-Елабужский институт КФУ.
4.- Мензелинский педколледж имени Мусы Джалиля.
5. Набережночелнинский педагогический колледж.
Учитель-робот:
Выдержать школу, землян-детей,
Нам так трудно среди людей.
Земные дети так импульсивны, их мысли нечитаемы.
Их схемы очень часто плохо управляемы.
Учителя ваши – герои! Нам опыт ваш пригодится
Вы учителями своими можете гордиться!
Ученик:
- Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,
Пока живем – учеба не кончается,
С профессии прекрасной - Педагог –
Все на планете нашей начинается…
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
© 2017, Валиева Лилия Музафаровна 1645