СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий посвящение в юннаты МОАУ ДОД ЦДОД с.Возжаевки педагог дополнительного образования Меньшикова Елена Геннадьевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 «МКУ Отдел образования администрации Белогорского района

Амурской области  Российской Федерации»

МОАУДОД ЦДОД с.Возжаевки 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника

 

 

 

 

 

 

Составила: Меньшикова Е.Г..,

педагог дополнительного образования

первой кв. категории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 с. Возжаевка

                                  2014г.

 

 

 

 

 

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Поздравляем Вас всех с Новым учебным годом!

 

2 ведущий: Сегодня в нашей большой юннатской стране праздник, который стал для нас традицией. В нашу дружную семью вольется еще 30 человек первоклассников.

 

1 ведущий: И этот праздник мы посвящаем Вам, наши маленькие юннаты.

 

2 ведущий: Но прежде, чем посвятить вас, ребята, в юннаты, мы хотим рассказать вам о нашей стране, которая называется… Кто, знает, как называется, кто догадался?

 

Учащиеся: Страна «Юннатия».

 

Ведущий: О стране «Юннатии» сейчас поведает вам методист станции юннатов Меньшикова Елена Геннадьевна.

 

2 ведущий: А вы хотите стать жителями нашей страны?

 

Учащиеся: Хотим!

 

1 ведущий: Для того, чтобы стать жителями нашей страны, надо любить, знать и беречь природу. А вы любите природу?

 

Учащиеся: Да!

 

2 ведущий: А сейчас мы это проверим. Давайте, разделим вас на 2 команды и проведем небольшое соревнование. А в жюри будут все те, кто уже не первый год посещает станцию юннатов.

Все мы живем на планете Земля и дышим кислородом. А скажите мне, откуда берется кислород? Откуда на нашей Земле атмосфера и кто ее очищает от загрязнений?

 

Учащиеся: Это деревья, лес.

 

1 ведущий: Правильно. Лес – это сказка.

                                         Лес – это дом.

                                         Лес -  это друг,

                                         С которым вдвоем

                                         Всегда интересно

                                         И радостно быть,

                                         Забыв про невзгоды

                                         Обиды забыв.

                                         Лес – это книга.

                                         Лес – это мир.

                                         Лес – словно счастье

                                         Увидеть хотим.

2 ведущий: Я сейчас каждой команде дам карточки со словами. Нужно как можно быстрее найти пару.

 

                            Подбери пару:

Сосна, береза, ивушка, дуб, осина, ель. 

Величавая, стройная, трепетная, могучий, плакучая, кудрявая.

 

1 ведущий: Знаете ли вы песни, в которых встречаются названия деревьев? Давайте по очереди, сначала одна команда называет песню, а затем другая и так пока не остановитесь. Та команда, которая последней назовет песню, выигрывает.

2 ведущий: Молодцы! И петь умеете и думать. А сейчас мы посмотрим, какие вы быстрые? Давайте немножко разомнемся и поиграем в игру.

 

                           Игра: «Болото»

 

1 ведущий: А сейчас посмотрим, что это у нас в конверте за буквы разные? Давайте сложим из этих букв слова с названиями напитка, который можно получить без растений. (чай, кофе, какао, компот, кисель, молоко)

2 ведущий: А теперь, я буду загадывать вам загадки, а вы попробуете их отгадать.

 

Не огонь, а жжется. (Крапива)

 

Ты поцарапал в пути ногу. Как остановить кровь и облегчить боль?

 (Приложить подорожник)

 

Стоит Егорка - красная головка, кто мимо пройдет – поклон отдает.  (Земляника)

 

На лесной поляне красуется Татьяна. Алый сарафан, белые крапинки.  (Мухомор)

 

Когда идешь тропинкою, куда не глянь, в полях белеют чудо - шарики на тонких стебельках.  (Одуванчик отцвел)

 

Их видимо – невидимо, не сосчитаешь их. Кто их только выдумал веселых голубых? Должно быть, оторвали от неба лоскуток, чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.   (Незабудка)

 

На лесной полянке тридцать три сестрички, глазки золотые, белые реснички.   (Ромашки)

Не птичка, а с крыльями.    (Бабочка)

 

 

Нос долог, голос тонок.     (Комар)

 

 

Из куста шипуля, за ногу тяпуля.   (Змея)

 

 

Не мышь, не птица в лесу резвится, на деревьях живет и орешки грызет.   (Белка)

 

 

Что за кузнец в лесу кует.   (Дятел)

 

Живет в лесу, ухает как разбойник, до мышей охотник.   (Сова)

Молодцы!

 

1 ведущий: А теперь мы посмотрим, какие вы ловкие. Какая команда больше забросит мячей в корзину, та и победила.

 

                      (Игра с мячами)

 

2 ведущий: Дети, а вы знаете лесных зверей? Назовите мне их. А как двигаются эти животные? Тоже знаете. Вот сейчас мы это проверим.

 

Эстафета «Лесные веселушки»

 

Эстафета проводится в быстром темпе. Ведущий называет птицу, зверя, насекомое, а игроки, выстроившись друг за другом, по очереди показывают способ передвижения, наиболее характерный для представителя животного мира.

 

1 ведущий: Для того, чтобы стать юннатом, нужно уметь дружить. Ребята, а вы умеете дружить? Вот сейчас мы это проверим. Давайте все вместе станем в большой хоровод, и, передавая друг другу клубочек, скажем соседу добрые слова. Например: «Мне приятно стоять рядом с тобой» или «Ты  - хороший друг» и т.д.

 

(Выходит Берендей)

2 ведущий: Ой, дети, а кто это к нам пришел на наш праздник?

 

Берендей: Я  - сказочный лесной царь Берендей. Я услышал, что здесь принимают в страну «Юннатию» и решил узнать, а достойны ли вы стать юннатами.

Ведущие (вместе): Достойны. Они нам это уже доказали. И умные, и догадливые, и смелые, и ловкие, и умеют дружить. А самое главное, что они любят природу и будут везде ее беречь. Да, ребята?

Дети: Да.

 

Берендей: Докажите мне свою верность, примите клятву. После моих слов, когда я махну рукой, будете говорить «Клянемся!»

 

         Мы, дети Земли, вступая в страну «Юннатию, обещаем:

         Не рвать цветов, а рисовать их!

Учащиеся: Клянемся!

         Не ломать деревья, а насаживать новые!

Учащиеся: Клянемся!

         Не разорять птичьих гнезд, а развешивать кормушки и скворечники.

Учащиеся: Клянемся!

         Не жечь в лесу костров!

Учащиеся: Клянемся!

         Не шуметь в лесу, а слушать голоса птиц.

Учащиеся: Клянемся!

         Не обижать наших младших братьев – животных.

Учащиеся: Клянемся!

 

Берендей: Дорогие мои друзья! Вы приняли клятву и стали жителями страны «Юннатии». Не забывайте, что с этой минуты вы - защитники природы. Вы должны любить и оберегать все живое на Земле.

 

(Ведущие и Берендей дарят каждому ученику эмблему страны «Юннатии»). 

 

1 ведущий: Мы любим лес в любое время года,

                    Мы слышим речек медленную речь.

                    Все это называется природой.

                    Давайте же всегда ее беречь.

 

2 ведущий: Летят, звеня, дождинки с небосвода.

                    Клубятся на заре тумана дни,

                    Все это называется природой,

                    Давайте же сердца ей отдадим.

 

А сейчас, ребята, чаепитие! Учащиеся объединения «Домашняя академия» вместе с педагогом Меньшиковой Еленой Геннадьевной испекли для Вас пирог, который мы с удовольствием съедим.

     

 

 

 

 

 

Сосна

 

Береза

 

Ивушка

 

Дуб

 

Осина

 

Ель

 

Величавая

 

Стройная

Трепетная

 

Могучий

 

Плакучая

 

Кудрявая

 

Ч  А  Й

К  О  М  П  О Т  К  О  Ф  Е  К  А  К  А  О  М  О  Л  О  К  О  К  И  С  Е  Л  Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Внеурочка
17.01.2015 04:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!