СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология коллекционирования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный педагогический процесс предполагает личностную вовлечённость ребёнка в этот процесс. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, ребенок с одной стороны, расширяет свои представления о мире, с другой – овладевает основополагающими и культурными формами упорядочения опыта: родовидовыми, причинно-следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связывать отдельные представления в целостную картину мира.

Для формирования познавательной активности старших дошкольников, интерес представляет такая технология, как коллекционирование.

Мы знаем, что дети часто увлечены сбором простых коллекций, сортировкой включенных в нее предметов (камней, марок, ракушек, игрушек разных направлений и т. п.). Это одно из естественных, ярко проявляемых дошкольниками направлений деятельности. В детях всегда заложена страсть к собирательству, а еще точнее, к поиску. У большинства она потом исчезает, но некоторые проносят ее через всю жизнь. В Китае говорят: «Кто имеет увлечение, проживает две жизни».

По технологии коллекционирования я работаю уже 4 года. Чего мы только не собирали с детьми: фантики, значки, открытки, ключи, часы, транспорт, марки и др. Коллекционирование у детей моей группы вызывало всегда неподдельный интерес. Да что у детей – у их родителей тоже.

Как педагог, я провела несколько открытых занятий по данной технологии для слушателей курсов повышения квалификации и для студентов нашего педагогического колледжа.

04.01.2019 18:33


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!