СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по МХК для 11 класса по теме «Художественная культура романтизма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по МХК для 11 класса по теме «Художественная культура романтизма»

В вопросах 2,3,4,5,6,8,11 возможны несколько вариантов ответов!

1.

Романтизм - идейное и художественное направление в культуре

А)

конца XVII - начала XVIII в

В)

конца XVIII - начала XIX в

С)

первой половины XIX в

D)

второй половины XIX в

2.

Каковы главные эстетические черты романтизма?

А)

Повышенное внимание уделялось повседневной обычной жизни человека

В)

Герои романтизма - исключительные люди в исключительных обстоятельствах

С)

Человек эпохи романтизма - творец и вершитель своей судьбы

D)

Героев романтизма отличало неприятие реальной жизни, они мечтали о прекрасном совершенном мире

E)

Природа в искусстве романтизма являлась выразителем стихийного начала жизни, прообразом Свободы

F)

Романтики испытывали ностальгию по прошлому, идеализировали Античность и Средневековье

3.

Яркими представителями европейского романтизма в живописи являются

А)

Ж.Л.Давид

В)

Э Делакруа

С)

Д,Г.Россетти

D)

А.Ватто

E)

Д.Э.Миллес

F)

Ф.Гойя

4.

Кто из представленных ниже художников входил в объединение прерафаэлитов?

А)

Д.Г.Россетти

В)

Д.Э.Миллес

С)

Т.Гейнсборо

D)

У.Тернер

5.

Яркими представителями живописи русского романтизма являются

А)

О.А.Кипренский

В)

В.Л.Боровиковский

С)

А.М.Матвеев

D)

И.К.Айвазовский

6.

Орест Иванович Кипренский - автор картин

А)

Портрет Е.В.Давыдова

В)

"Девятый вал"

С)

Портрет В.А.Жуковского

D)

Портрет А.С.Пушкина

7.

Что НЕ характерно для музыки романтизма?

А)

Композиторы романтизма старались уделить особое внимание правдивому воспроизведению психологического состояния персонажа. Персонажи в произведениях романтиков не делились на строго положительных и отрицательных

В)

Композиторам эпохи романтизма принадлежит идея синтеза всех искусств

С)

Многие композиторы - романтики являлись создателями так называемой программной музыки, которая стремилась связать себя с определенными литературными и живописными образами.

D)

Опираясь на литературные и живописные источники, романтики создавали совершенно новые художественные образы

8.

Кого из этих композиторов можно отнести к представителям романтизма в музыке?

А)

Ф.Шуберт

В)

Ф. Шопен

С)

Ж.Бизе

D)

Р.Вагнер

Е)

Ф.Лист

F)

Дж.Верди

9.

Огромных успехов русские композиторы-романтики достигли в

А)

оперном искусстве

В)

в камерной музыке

С)

в романсово-песенном творчестве

10.

Кто из композиторов написал музыку к романсам на стихи А.С.Пушкина "Зимняя дорога" и А.А.Дельвига "Соловей"?

А)

А.Л.Гурилев

В)

А.А.Алябьев

С)

А.Н.Верстовский

D)

М.И.Глинка

11.

М.И.Глинка автор опер

А)

"Жизнь за царя"

В)

"Русалка"

С)

"Каменный гость"

D)

"Руслан и Людмила"

Ответы:

  1. B
  2. BDEF
  3. BCEF
  4. AB
  5. AD
  6. ACD
  7. A
  8. ABDE
  9. C
  10. B
  11. AD
Категория: МХК
25.10.2020 11:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!