СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ занятия |
Тема |
Кол-во часов теории |
Кол-во часов практики |
Основные виды деятельности Обучающихся (УУД) |
1.Введение-1 час |
||||
1 |
1.Введение в проектную деятельность – 1 час |
Смыслообразование (Л) |
||
Знакомство с понятием проект. |
1 |
Формулирование познавательной цели (П) |
||
2.Виды проектов -2 часа |
||||
2.Виды проектов – 2 часа |
||||
2 |
Виды проектов по времени, по количеству участников, по предметному содержанию, по ведущему виду деятельности |
1 |
Классификация объектов ( П) |
|
3 |
Отбор необходимого материала для проекта «Привлечение туристов» |
1 |
Выбор оснований и критериев для сравнения; доказательство (П) |
|
3.Этапы проекта – 18 час |
||||
3.Проблематизация-2 ч |
||||
4 |
Понятие проблемы проекта |
1 |
Подведение под понятие, выведение следствий (П) выдвижение гипотез и их обоснование ( П) |
|
5 |
Определение значимых проблем: развитие инфраструктуры города Барабинска за счёт привлечения туристов |
1 |
Постановка вопросов ( К) |
|
4.Планирование-2 ч |
||||
6 |
Значение планирования в проектной деятельности |
1 |
Определение цели, функций участников, способов взаимодействия (К), (Р) |
|
7 |
Составление плана мини-проекта. Детализация планов конкретных проектов |
1 |
Планирование (Р) |
|
5.Поиск информации и ее обработка – 3 ч |
||||
8 |
Виды информации и способы ее получения |
1 |
Поиск и выделение информации ( П) |
|
9 |
Работа с информационными источниками. |
1 |
Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса ( К) |
|
10 |
Обработка информации (статистическая и аналитическая). |
1 |
Анализ, синтез ( П) |
|
6.Реализация проекта-6 ч |
||||
11 |
Значение графика работ для выполнения плана проекта «Привлечение туристов» |
1 |
Планирование, контроль (Р) |
|
12 |
Поиск и отбор информации. Составление плана-графика реализации проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса ( К) |
|
13 |
Консультации руководителя проекта Формирование структурыпроекта» Привлечение туристов» |
1 |
Построение логической цепи доказательств ( П) |
|
14 |
Консультации руководителя проекта. Работа над содержанием проекта «Привлечение туристов» |
1 |
Построение логической цепи доказательств ( П) Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса ( К) |
|
15 |
Консультации руководителя проекта. Работа над содержанием проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Построение логической цепи доказательств ( П) Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса ( К) |
|
16 |
Составление отчета о ходе реализации проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
7.Презентация проекта-3 ч |
||||
17 |
Требования к презентации проекта. |
1 |
Нравственно-этическое оценивание (Л) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
18 |
Выбор формы презентации проекта. |
1 |
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
19 |
Выбор формы и отработка презентации проекта: стендовый доклад, театрализированное выступление, медиапрезентация и т.п. |
1 |
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
8.Коррекция проекта, самооценка и рефлексия-2 ч |
||||
20 |
Для чего нужна коррекция проекта |
1 |
Коррекция и оценка ( Р) |
|
21 |
Соотнесение замысла проекта с полученным продуктом |
1 |
Коррекция и оценка, волевая саморегуляция ( Р) |
|
4.Портфолио проекта-10 часов |
||||
9.Требования к оформлению проекта-3 ч |
||||
22 |
Требования к оформлению портфолио проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Контроль, оценка, волевая саморегуляция (Р) |
|
23 |
Отбор содержания для портфолио |
1 |
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
24 |
Оформление портфолио проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
10.Оформление портфолио проекта-5 ч |
||||
25 |
Материалы и способы оформления портфолио |
1 |
Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
26 |
Знакомство с существующими портфолио проектов и исследовательских работ |
1 |
Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
27 |
Консультации руководителя проекта.Оформление портфолио проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
28 |
Консультации руководителя проекта.Оформление портфолио проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
29 |
«Сборка» портфолио проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Контроль, оценка, волевая саморегуляция (Р) |
|
11.Презентация портфолио проекта-2 ч |
||||
30 |
Требования к презентации |
1 |
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
31 |
Составление презентации |
1 |
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
5.Паспорт проекта |
||||
12.Паспорт проекта -4 ч |
||||
32 |
Структура паспорта проекта«Привлечение туристов» |
1 |
||
33, 34 |
Отбор материала для заполнения паспорта проекта«Привлечение туристов» |
2 |
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К) |
|
35 |
Заполнение паспорта проекта«Привлечение туристов» |
1 |
Контроль, оценка, волевая саморегуляция (Р) |
|
Итого: 35 ч |
11,5 |
23 |
Планируемые результаты
Должны научиться |
Сформированные действия |
Обучающиеся должны научиться
|
В ходе решения системы проектных задач у обучающихся должны сформироваться следующие способности:
|
Итоговый результат: |
|
обучающиеся должны разработать и реализовать свой индивидуальный годовой проект. |
|
Место представления результата: презентации проектов, участие в конкурсах, выставках, конференции, фестивали, и пр.( в соответствии с Положением о проектной деятельности МБОУ СОШ №3). |
© 2015, Сухинина Наталья Михайловна 468